ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 31.08.2012 N 2465 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА ОРДЕРОВ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С РАЗРЫТИЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ ОКРУГА"
В приложении 1 к Постановлению:
1. Пункт 8 изложить в новой редакции:
"8. Муниципальную услугу предоставляют главные управления администрации города Тулы по территориальным округам (далее - главные управления).
Заявитель (получатель муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители.".
2. Пункт 13 изложить в новой редакции:
"13. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг.".
3. Подпункт 13.1 изложить в новой редакции:
"13.1. Информирование и консультирование заявителей осуществляются следующими способами:
при личном обращении заявителя;
по письменному обращению заявителя;
по телефону;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
4. Подпункт 13.2 изложить в новой редакции:
"13.2. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявку по установленной форме с необходимыми документами следующими способами: