____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Тулы от 26.07.2022 N 426.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Утвердить изменения и дополнения, вносимые в Постановление администрации города Тулы от 31.08.2012 N 2465 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории округа" (приложение).
2. Разместить Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава
администрации города Тулы
Д.В.МИЛЯЕВ
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 31.08.2012 N 2465 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА ОРДЕРОВ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С РАЗРЫТИЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ ОКРУГА"
В приложении 1 к Постановлению:
1. Пункт 8 изложить в новой редакции:
"8. Муниципальную услугу предоставляют главные управления администрации города Тулы по территориальным округам (далее - главные управления).
Заявитель (получатель муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители.".
2. Пункт 13 изложить в новой редакции:
"13. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг.".
3. Подпункт 13.1 изложить в новой редакции:
"13.1. Информирование и консультирование заявителей осуществляются следующими способами:
при личном обращении заявителя;
по письменному обращению заявителя;
по телефону;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
4. Подпункт 13.2 изложить в новой редакции:
"13.2. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявку по установленной форме с необходимыми документами следующими способами:
- в главное управление администрации города Тулы по соответствующему территориальному округу:
лично либо через своих представителей;
почтовым отправлением;
- в многофункциональный центр:
лично либо через своих представителей;
почтовым отправлением;
- в электронном виде с использованием Регионального портала государственных услуг.".
5. Подпункт 13.3 признать утратившим силу.
6. Подпункт 19.1 изложить в новой редакции:
"19.1. Поступление от заявителя письменной заявки о прекращении предоставлении муниципальной услуги (приложение 6 к Административному регламенту).".
7. Пункт 21 изложить в новой редакции:
"21. Основания для приостановления или оставления без рассмотрения муниципальной услуги отсутствуют.".
8. Дополнить подпунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1. Порядок исправления допущенных опечаток и технических ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги.
Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем заявки (приложение 5 к Административному регламенту) об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления услуги документах.
Работник рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего запроса.
Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю.".
9. Дополнить подпунктом 21.2 следующего содержания:
"21.2. Оформление дубликата ордера (разрешения) при его утрате.
Оформление дубликата ордера (разрешения) при его утрате осуществляется на основании письменной заявки (приложение 7 к Административному регламенту).
Заявка для выдачи дубликата ордера рассматривается в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты ее регистрации.
Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю.".
10. Дополнить Административный регламент приложениями 5, 6, 7:
"Приложение 5
к Административному регламенту
__________________________________________ (наименование органа местного самоуправления _________________________________________ муниципального образования) заявитель _________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии)) _________________________________________ (адрес, телефон) _________________________________________ (физического лица либо наименование _________________________________________ организации, почтовый адрес, телефон) | ||
ЗАЯВКА об исправлении технической ошибки | ||
Прошу исправить техническую ошибку, допущенную при выдаче ордера (разрешения) от ___________ 20__ г. N _________ на производство земляных работ по адресу: ___________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Приложения: _________________________ на _____________ листах. (документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные) | ||
"__" __________ 20__ г. (дата) | __________________ (подпись заявителя) | __________________________ (расшифровка подписи заявителя) |
Приложение 6
к Административному регламенту
_________________________________________ (наименование органа местного самоуправления _________________________________________ муниципального образования) заявитель _______________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии)) _________________________________________ (адрес, телефон) _________________________________________ (физического лица либо наименование _________________________________________ организации, почтовый адрес, телефон) | ||
ЗАЯВКА о прекращении предоставления муниципальной услуги | ||
Прошу прекратить предоставление муниципальной услуги _________________________________________________________________________ (наименование муниципальной услуги, адрес, номер заявки) | ||
"__" __________ 20__ г. (дата) | ________________ (подпись заявителя) | __________________________ (расшифровка подписи заявителя) |
Приложение 7
к Административному регламенту
_________________________________________ (наименование органа местного самоуправления _________________________________________ муниципального образования) заявитель ______________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии)) _________________________________________ (адрес, телефон) _________________________________________ (физического лица либо наименование _________________________________________ организации, почтовый адрес, телефон) | ||
ЗАЯВКА о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги | ||
Прошу выдать дубликат ордера (разрешения) от ________ 20__ г. N ______ на производство земляных работ по адресу: ______________________________________ _________________________________________________________________________ | ||
"__" __________ 20__ г. (дата) | ________________ (подпись заявителя) | __________________________ (расшифровка подписи заявителя) |
".