В целях приведения правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж постановляет:
внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 16.11.2010 N 1060 "О комиссии по землепользованию и застройке городского округа город Воронеж" следующие изменения:
утвердить прилагаемое Положение о комиссии по землепользованию и застройке городского округа город Воронеж в новой редакции.
Глава городского
округа город Воронеж
В.Ю.КСТЕНИН
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ И ЗАСТРОЙКЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
1.1. Комиссия по землепользованию и застройке городского округа город Воронеж (далее - Комиссия) создана в целях обеспечения координации применения и реализации Генерального плана городского округа город Воронеж (далее - Генеральный план), Правил землепользования и застройки городского округа город Воронеж (далее - Правила).
1.2. Место нахождения Комиссии: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, 45 (управление главного архитектора администрации городского округа город Воронеж).
График работы управления главного архитектора администрации городского округа город Воронеж:
понедельник - четверг: с 09.00 до 18.00;
пятница: с 09.00 до 16.45;
перерыв: с 13.00 до 13.45.
Телефон для справок: (473) 228-36-99, факс: (473) 277-93-84.
Официальный сайт управления главного архитектора администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет: uga.voronezh-city.ru.
Адрес электронной почты управления главного архитектора администрации городского округа город Воронеж: uga@cityhall.voronezh-city.ru.
1.3. Комиссия является специально созданным постоянно действующим коллегиальным органом при главе городского округа город Воронеж.
1.4. Комиссия создается и прекращает свою деятельность постановлением администрации городского округа город Воронеж.
1.5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
1.6. Численность и персональный состав Комиссии утверждаются постановлением администрации городского округа город Воронеж.
2.1. Обеспечивает рассмотрение предложений о внесении изменений в Генеральный план, Правила, заявлений по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Предложения и заявления, указанные в настоящем пункте, должны содержать информацию об инициаторе рассмотрения вопроса, его контактные данные, суть и цель вопроса, содержать информацию о фактическом и планируемом использовании территории, в отношении которой предлагаются изменения (запрашивается разрешение), и позволяющую рассмотреть их на соответствие требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации и иным обязательным требованиям, содержать информацию о правообладателях земельных участков, расположенных на территории, в отношении которой предлагаются изменения (запрашивается разрешение).
Основанием для отказа в рассмотрении предложений о внесении изменений в Правила, заявлений по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства является поступление в орган местного самоуправления от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уведомления о выявлении самовольной постройки. Не допускается внесение в Правила изменений, предусматривающих установление применительно к территориальной зоне, в границах которой расположена такая постройка, вида разрешенного использования земельных участков, предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которым соответствуют вид разрешенного использования и параметры такой постройки, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или в орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.
2.2. Обеспечивает координацию действий по подготовке проектов о внесении изменений в Генеральный план, Правила, а также по подготовке заключений на представленные проекты.
2.3. Организует проведение публичных слушаний или общественных обсуждений по документации по планировке территории, по проекту о внесении изменений в Генеральный план, Правила, а также по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.
3.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.
Члены Комиссии уведомляются о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено, в том числе путем факсимильного сообщения, телефонограммой или электронной почтой.
3.3. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии.
В случае отсутствия председателя Комиссии заседание ведет заместитель председателя Комиссии.
В случае отсутствия председателя Комиссии и его заместителя заседание Комиссии ведет исполняющий обязанности руководителя управления главного архитектора администрации городского округа город Воронеж.
3.4. Заседания Комиссии правомочны в случае присутствия на них не менее двух третей членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
В случае отсутствия необходимого количества членов Комиссии, а также по техническим причинам заседание Комиссии может быть перенесено на другую дату.
3.5. Повестка заседания Комиссии формируется секретарем на основании заявлений (предложений), поступивших в Комиссию, и предложений членов Комиссии.
Повестка заседания Комиссии должна содержать перечень вопросов, подлежащих рассмотрению. К повестке прилагаются обосновывающие материалы, подлежащие рассмотрению.
3.6. На заседания Комиссии в обязательном порядке приглашаются уполномоченные представители управ районов городского округа город Воронеж по месту расположения земельных участков и объектов капитального строительства, в отношении которых осуществляется подготовка соответствующих рекомендаций и заключений. По инициативе председателя Комиссии могут приглашаться представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций, физические лица и их представители.
Комиссия вправе привлекать к работе независимых экспертов, создавать совещательные, консультативные и иные органы (советы, рабочие группы) для подготовки материалов по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии.
3.7. В случае отсутствия на заседании член Комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания.
3.8. При несогласии с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
3.9. Итоги каждого заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается лицом, председательствующим на заседании Комиссии, и секретарем.
В случае отсутствия секретаря Комиссии его функции выполняет лицо, уполномоченное на выполнение таких функций председателем Комиссии.
3.10. Протокол заседания Комиссии оформляется в течение пяти рабочих дней после дня заседания Комиссии. Протокол должен отражать мотивированное решение Комиссии.
К протоколу прилагаются обосновывающие материалы принятого решения Комиссии.
3.11. Комиссия вправе запрашивать заключения уполномоченных органов в сфере архитектуры и градостроительства, охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологического надзора, охраны и использования объектов культурного наследия, иных органов по вопросам, относящимся к полномочиям Комиссии.
При возникновении необходимости запроса дополнительных сведений Комиссией может быть принято решение о переносе рассмотрения вопроса на очередное заседание Комиссии.
3.12. Решение Комиссии может быть принято без проведения заседания (совместного присутствия членов Комиссии для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поступившим в Комиссию) путем проведения заочного голосования (опросным путем). Такое голосование может быть проведено путем обмена документами (исключая документы, содержащие информацию ограниченного распространения, отнесенную к таковой в соответствии с действующим законодательством) посредством почтовой, телеграфной, телефонной, электронной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение.
3.12.1. Основанием для проведения заседания Комиссии в форме заочного голосования (опросным путем) является необходимость срочного (оперативного) принятия решения по поступившим в Комиссию вопросам или отсутствие возможности созыва заседания Комиссии в очной форме.
3.12.2. При возникновении необходимости проведения заочного голосования (опросным путем) председатель Комиссии принимает решение о проведении заочного голосования, формирует повестку дня с объяснением ее содержания и информирует членов Комиссии посредством почтовой, телеграфной, телефонной, электронной связи не позднее чем за десять дней до проведения голосования.
3.12.3. В уведомлении должны быть указаны дата принятия решения о проведении заочного голосования; возможность вносить предложения о включении в повестку дня дополнительных вопросов; дата начала и дата окончания процедуры заочного голосования; разъяснение порядка проведения голосования.
3.12.4. При заочной форме проведения заседания Комиссии данное заседание считается правомочным, если в нем приняли участие не менее половины членов Комиссии.
3.12.5. В течение пяти рабочих дней после окончания проведения заочного голосования оформляется протокол о результатах заочного голосования.