Действующий

О создании комиссии по рассмотрению обращений о включении объектов в перечень мероприятий, реализуемых в рамках Муниципальной программы "Градостроительная политика города Абакана" (с изменениями на 22 ноября 2023 года)



3. Порядок работы


3.1. Заседания Комиссии назначаются и проводятся по мере необходимости рассмотрения поступивших обращений с соблюдением установленных законодательством сроков рассмотрения обращений граждан.


3.2. Заседание Комиссии проводится в форме закрытых заседаний. Итог заседания оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем. К протоколу могут прилагаться копии материалов в соответствии с повесткой заседания.


3.3. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающий голос принадлежит председательствующему на заседании Комиссии.


3.4. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствовало не менее половины членов Комиссии.


3.5. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия исполняются заместителем председателя Комиссии.


3.6. Председатель Комиссии:


1) руководит работой Комиссии;


2) определяет время и место проведения заседаний Комиссии и утверждает повестку дня;


3) дает поручения членам Комиссии, связанные с реализацией функций Комиссии;


4) ведет заседания Комиссии;


5) подписывает документы Комиссии;


6) представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления.


3.7. Секретарь Комиссии:


1) обеспечивает подготовку повестки дня заседания Комиссии, организует подготовку материалов к заседанию Комиссии;