Действующий

О некоторых вопросах организации деятельности по реализации положений Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"



Приложение
к Указу
Главы Республики Адыгея
от 10 ноября 2020 г. N 163



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ НА ИМЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ИЛИ В КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ


1. Письменные обращения граждан (далее - обращение), поступившие на имя Главы Республики Адыгея или в Кабинет Министров Республики Адыгея, подлежат регистрации в Контрольном управлении Главы Республики Адыгея в течение 3 дней с момента поступления.


2. Главе Республики Адыгея на рассмотрение и определение должностного лица, осуществляющего рассмотрение соответствующего обращения, передаются коллективные обращения, обращения, носящие социально и общественно значимый характер, обращения по вопросам, указывающим на совершение коррупционных правонарушений должностными лицами в системе исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея.


3. Обращения, передаваемые на рассмотрение Главе Республики Адыгея, определяются начальником Контрольного управления Главы Республики Адыгея.


4. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение обращений от имени Главы Республики Адыгея, являются:


1) Премьер-министр Республики Адыгея;


2) заместители Премьер-министра Республики Адыгея;


3) Заместитель Премьер-министра Республики Адыгея - Официальный представитель Республики Адыгея при Президенте Российской Федерации;


4) Руководитель Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея;


5) начальники управлений Главы Республики Адыгея;


6) руководители исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;


7) заместитель начальника Контрольного управления Главы Республики Адыгея;


8) начальник отдела по работе с обращениями граждан и организаций Контрольного управления Главы Республики Адыгея.


5. Должностные лица, указанные в пункте 4 настоящего Положения, несут ответственность за объективное и всестороннее рассмотрение обращения, соблюдение сроков рассмотрения обращения, содержание подготовленных ответов заявителю в соответствии с федеральным законодательством.


6. Подготовка проекта резолюции Главы Республики Адыгея на обращение, поступившее на имя Главы Республики Адыгея, осуществляется Контрольным управлением Главы Республики Адыгея.