Основанием для начала административной процедуры является поступление в минимущество края письменного обращения от заявителя о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Заявитель вправе представить письменное обращение непосредственно в минимущество края, направить почтовым отправлением или оформить в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Должностное лицо минимущества края, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет регистрацию письменного обращения с прилагаемыми документами, в день его поступления в минимущество края и в течение одного рабочего дня передается должностному лицу минимущества края, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо минимущества края, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в минимущество края, рассматривает письменное обращение и исправляет допущенные опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.