(в ред. приказа министерства имущественных отношений Ставропольского края от 23.11.2022 N 1246)
3.39. Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
направление принятых заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в минимущество края;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.40. Административная процедура по приему многофункциональным центром заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.40.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в многофункциональный центр.
3.40.2. Работник многофункционального центра устанавливает факт принадлежности предъявленного документа, удостоверяющего личность, заявителю путем сверки внешности обратившегося лица с фотографией в документе, проверяет комплектность документов на соответствие перечню, определенному административного регламентом.
3.40.3. В случае обращения заявителя (его представителя) с заявлением, оформленным самостоятельно, работник многофункционального центра проверяет его на соответствие установленным требованиям.
В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, а также в случае если заявитель (его представитель) обращается без заявления работник многофункционального центра самостоятельно формирует заявление в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональная автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" (далее - государственная информационная система многофункционального центра), распечатывает и отдает для проверки и подписания заявителю (его представителю).
Работник многофункционального центра регистрирует заявление в государственной информационной системе многофункционального центра с присвоением регистрационного номера дела, готовит расписку в получении документов и опись документов в деле, формируемые в государственной информационной системе многофункционального центра, выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов.
При выборе заявителем способа уведомления о ходе предоставления услуги "в электронном виде" на указанный заявителем электронный адрес направляется электронный образ расписки в получении документов без выдачи расписки в форме бумажного документа.
3.40.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры при личном обращении заявителя в многофункциональном центре является регистрация заявления в государственной информационной системе многофункционального центра с присвоением регистрационного номера дела и указанием даты регистрации, подготовка расписки в получении документов.
3.40.5. При однократном обращении заявителя (его представителя) в многофункциональный центр с комплексным запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организуется предоставление двух и более государственных и (или) муниципальных услуг.
Заявление, составленное многофункциональным центром на основании запроса заявителя о предоставлении нескольких государственных и муниципальных услуг, должно быть подписано уполномоченным работником многофункционального центра, скреплено печатью многофункционального центра.