Целями Стратегии являются:
комплексное развитие внутреннего и въездного туризма в Ставропольский край за счет создания условий для формирования и продвижения качественного туристского продукта, конкурентоспособного на внутреннем и мировом рынках;
повышение доступности санаторно-курортного лечения и реализация потенциала Ставропольского края как оздоровительного туризма;
сохранение, восстановление и развитие региона КМВ посредством формирования условий, способствующих обеспечению доступности и качества санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации и отдыха в регионе КМВ для граждан Российской Федерации, обеспечению сохранения природной среды и роста благосостояния граждан Российской Федерации, проживающих на территории региона КМВ, благодаря рациональному использованию бальнеологических и туристских ресурсов, в том числе обеспечению экологической безопасности, охраны биологического и ландшафтного разнообразия, сохранению и рациональному использованию природного наследия.
Целевые показатели развития туризма на период до 2035 года приведены в приложении N 2 к настоящей Стратегии и составляют:
увеличение более чем в 2 раза количества туристов, посетивших Ставропольский край и регион КМВ к 2035 году;
увеличение числа мест в коллективных средствах размещения, расположенных на территории региона КМВ, на 25% к уровню 2017 года;
увеличение численности лечившихся и отдыхавших в санаторно-курортных организациях края до 700 тыс. человек к 2035 году;
обеспечить 100% включение санаторно-курортных учреждений Ставропольского края в государственный реестр курортного фонда Российской Федерации;
увеличение экспорта туристских услуг Ставропольского края от 0,00077 млрд долларов США до 0,00088 млрд долларов США к 2035 году.
Задачами Стратегии являются:
создание конкурентоспособного туристского продукта Ставропольского края;
создание условий для стимулирования спроса и повышения доступности туристского продукта Ставропольского края на внутреннем и внешнем рынках;
совершенствование регионального нормативно-правового регулирования в сфере туризма с учетом тенденций развития туристской отрасли;