Действующий

Об утверждении административного регламента министерства имущественных отношений Ставропольского края предоставления государственной услуги "Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Ставропольского края по запросам граждан и юридических лиц" (с изменениями на 11 мая 2023 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

(в ред. приказа министерства имущественных отношений Ставропольского края от 23.11.2022 N 1247)



2.21. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:


1) своевременность (Св):


Св - Ср / Вр x 100%, где



Ср - срок, установленный настоящим административным регламентом;


Вр - время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги.


Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента;


2) доступность (Дос):


Дос = Дэл + Динф + Дмфц, где



Дэл - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде:


Дэл = 35% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;


Дэл = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;


Динф - доступность информации о порядке предоставления государственной услуги:


Динф = 65%, если информация о порядке предоставления государственной услуги размещена с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (40%), на информационных стендах (20%) и есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%);


Динф = 0%, если для получения информации о порядке предоставления государственной услуги необходимо пользоваться другими способами получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе самостоятельно изучать нормативные правовые акты;


Дмфц - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональные центры: