3.7. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в минимущество края заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием и регистрацию документов. В случае подачи заявления и документов в электронной форме указанная административная процедура дополнительно включает проверку действительности используемой заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.8. Должностное лицо минимущества края, ответственное за прием и регистрацию документов:
регистрирует документы в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело", установленной в минимуществе края;
на заявлении в правом нижнем углу первой страницы заявления проставляется регистрационный штамп минимущества края с указанием присвоенного регистрационного номера и даты поступления.
По просьбе заявителя на копии или втором экземпляре заявления должностным лицом минимущества края, ответственным за прием и регистрацию документов, делается отметка с указанием даты приема заявления.
3.9. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 1 рабочий день с момента поступления документов.
3.10. Должностное лицо минимущества края, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в тот же день передает их в структурное подразделение минимущества края, ответственное за предоставление государственной услуги, в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
3.11. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов.
3.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление на заявлении регистрационного штампа минимущества края с указанием присвоенного регистрационного номера и даты поступления.