103. Жалоба может быть подана заявителем:
в министерство, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) заместителя руководителя министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих, участвующих в осуществлении государственного контроля (надзора);
при личном приеме руководителем министерства, заместителем руководителя министерства.
104. Жалоба на бумажном носителе может быть подана заявителем в министерство:
лично или через уполномоченного представителя по адресу: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 26, приемная министерства;
путем направления почтового отправления по адресу: 355029, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 26.
Время приема жалоб в министерстве - согласно графику работы министерства, указанному в пункте 25 Административного регламента.
105. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в министерство посредством использования:
официального информационного интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края (http://www.stavregion.ru);
официального сайта министерства (http://dorogisk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru);
государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (https://26gosuslugi.ru);
электронной почты министерства (udhsk@mail.ru).
106. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.