67. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
68. В случае подачи заявления лично или по почте должностное лицо управления готовит и направляет на электронный адрес, указанный в заявлении, уведомление о принятом решении в течение одного рабочего дня со дня принятия решения. На почтовый адрес, указанный в заявлении, уведомление направляется только в случае отказа в предоставлении государственной услуги в течение одного рабочего дня со дня принятия решения.
В случае подачи заявления через МФЦ должностное лицо управления, учреждения информирует МФЦ о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги в электронном виде.
В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется в течение одного рабочего дня со дня принятия решения через "Личный кабинет" федерального или регионального портала. При принятии решения о предоставлении государственной услуги заявлению в "Личном кабинете" федерального или регионального порталов присваивается статус "Исполнено". Если принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги, заявление получает статус "Отказ".
В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги должны указываться наименование управления, принявшего решение об отказе в предоставлении государственной услуги, дата регистрации и регистрационный номер заявления, Ф.И.О. заявителя, принятое решение об отказе в предоставлении государственной услуги, наименование меры социальной поддержки, по которой принято решение, причины отказа и право его обжалования, подпись должностного лица управления.
Общий срок выполнения административной процедуры, указанной в настоящем разделе, - один рабочий день со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.