Недействующий

О внесении изменений в постановление от 14.10.2019 N 151



Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги


57. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


58. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 17 Регламента, а также в случае наличия сведений о данных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.


59. В случае непредставления одновременно с заявлением о предоставлении государственной услуги документов, указанных в пункте 17 Регламента, отсутствия сведений из документов, указанных в подпунктах "а", "б", "д", "ж" настоящего пункта Регламента, в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области должностное лицо управления в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством системы электронного взаимодействия (СМЭВ) Тюменской области, запросы о предоставлении сведений, документов в следующие органы:


а) документ, содержащий сведения о размерах установленных заявителю денежных компенсаций, с отметкой о произведенных выплатах - в уполномоченные органы по прежнему месту жительства заявителя (в случае переезда граждан, указанных в пункте 2 настоящего Регламента, на новое место жительства);


б) сведения о документе, подтверждающем регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета, - в ПФР;


в) сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации - в МВД России;


г) сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) - в МВД России;


д) сведения о факте проживания по месту жительства на территории, отнесенной к одной из зон радиоактивного загрязнения, - в МВД России;


е) сведения о признании гражданина в установленном порядке безработным - в органы занятости;


ж) сведения, подтверждающие факт эвакуации (переселения) из зон радиоактивного загрязнения, - в органы, выдавшие удостоверение;


з) справка дошкольной образовательной организации (специализированного детского учреждения лечебного или санаторного типа), государственной или муниципальной организации, осуществляющей образовательную деятельность, о пребывании или об обучении ребенка в указанной организации (учреждении) - в дошкольную образовательную организацию (специализированное детское учреждение лечебного или санаторного типа), государственную или муниципальную организацию, осуществляющую образовательную деятельность (запрашивается ежегодно не позднее 15 октября текущего года);


и) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния - в органах местного самоуправления муниципальных образований, указанных в приложении 9 к Закону Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями", в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;


к) сведения об инвалидности - в ПФР.


Информация, указанная гражданином в заявлении, о наличии удостоверения либо справки установленного образца о праве на меры социальной поддержки, подтверждающих принадлежность заявителя к категории граждан, указанных в пункте 2 настоящего Регламента, проверяется на основании сведений, полученных от органов, организаций, выдавших удостоверение, справку, в случае, если данные сведения отсутствуют в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.