Недействующий

О внесении изменений в постановление от 14.10.2019 N 151



Показатели доступности и качества государственной услуги


37. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:


- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


- возможность подачи заявления и документов через МФЦ;


- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;


- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


Количество взаимодействий заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги - не более одного взаимодействия, средней продолжительностью 15 минут.