Недействующий

О внесении изменений в распоряжение от 28.06.2012 N 11-р


Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


34. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.


35. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано:


а) лично (в управление, МФЦ);


б) по почте (за исключением МФЦ);


в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


36. В ходе личного приема должностное лицо управления, работник МФЦ обязаны:


- осуществить прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, представленных заявителем;


- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 11 или пунктах 11 и 14 Регламента, а также проверить поступившее заявление на повторность (кроме работника МФЦ);


- обеспечить регистрацию поступивших заявления и документов;


- осуществить сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвратить заявителю (представителю заявителя);


- внести скан-образы заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о его регистрации и представленные документы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области (за исключением работника МФЦ).


37. Должностное лицо управления, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, вносит данные о заявителе в Единую информационную систему социальной защиты населения.


38. В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и заверенных в установленном законом порядке копий документов, указанных в пункте 11 Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 23 Регламента, осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, вносит их скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю, представителю заявителя заявление о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации, а также представленные документы по почте.


39. В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и не заверенных в установленном законом порядке копий документов, указанных в пункте 11 Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 23 Регламента, осуществляет сканирование заявления и представленных документов, внесение их скан-образов в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение одного рабочего дня со дня регистрации должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя, его представителя в письменной форме по почте о том, что поступившие документы рассматриваются при представлении подлинников документов, указанных в пункте 11 Регламента, одновременно возвращаются заявление с отметкой о регистрации и представленные документы, а также сообщается о дате, времени и месте личного приема. При личном приеме должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет сканирование представленных документов и внесение их скан-образов в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.