3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (в том числе в электронной форме) и его рассмотрение;
- получение консультации либо мотивированный отказ в ее предоставлении.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления (в том числе в электронной форме) и его рассмотрение".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в ГАУ ВО ЦППМС с заявлением о получении консультации.
3.2.2. При осуществлении устного консультирования заявителя по поставленным им вопросам сотрудник ГАУ ВО ЦППМС выслушивает заявителя и при необходимости уточняет у него характер и существо разъяснений, за получением которых он обратился.
3.2.3. При письменном обращении заявителя специалист ГАУ ВО ЦППМС в срок, не превышающий 15 минут:
осуществляет прием от заявителя заявления и его регистрацию;
по требованию заявителя знакомит его с нормативными документами, регламентирующими предоставление государственной услуги.
3.2.4. Результатом административной процедуры является прием и рассмотрение заявления.
3.3. Административная процедура "Получение консультации либо мотивированный отказ в ее предоставлении".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления заявителя.
3.3.2. При осуществлении устного консультирования заявителя специалист ГАУ ВО ЦППМС в доступной для восприятия форме дает заявителю устные разъяснения по указанным вопросам в соответствии с нормативно-правовыми актами. Максимально допустимое время для устных разъяснений на поставленные заявителем вопросы не должно превышать 60 минут.
3.3.3. При письменном обращении заявителя специалист ГАУ ВО ЦППМС рассматривает заявление для предоставления государственной услуги, готовит проект ответа на письменное обращение заявителя о получении консультации за подписью директора ГАУ ВО ЦППМС. Максимальный срок рассмотрения письменного обращения заявителя за получением консультации не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.