Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан государственной поддержки по газификации индивидуальных жилых домов в части постановки заявителей на учет и выдачи соответствующих сертификатов" (с изменениями на 22 июня 2023 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.36. В результате предоставления государственной услуги гражданам выдаются:


решение о постановке (отказе в постановке) на учет в целях обеспечения сертификатом на газификацию индивидуального жилого дома;


сертификат на газификацию индивидуального жилого дома.


В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель обращается в филиал ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ с заявлением об исправлении допущенных опечаток в произвольной форме.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 22.06.2023 N 430-о)


3.37. К заявлению прилагаются:


оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги;


документ, удостоверяющий личность;


документ, содержащий правильные сведения, на основании которого производится исправление опечаток и ошибок.


В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.


3.38. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляются следующими способами:


лично в филиал ГКУ РЦСПН;


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 22.06.2023 N 430-о)


почтовым отправлением;