Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан государственной поддержки по газификации индивидуальных жилых домов в части постановки заявителей на учет и выдачи соответствующих сертификатов" (с изменениями на 22 июня 2023 года)



Прием и регистрация заявления о постановке на учет в целях обеспечения сертификатом на газификацию индивидуального жилого дома


3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал ГКУ РЦСПН либо в РГАУ МФЦ за предоставлением государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 22.06.2023 N 430-о)


3.2.1. При личном обращении заявителя в филиал ГКУ РЦСПН специалист филиала ГКУ РЦСПН, ответственный за прием документов, осуществляет поиск заявителя в ГИС РБ "АСП". Если заявитель ранее не обращался за предоставлением мер социальной поддержки и не зарегистрирован в ГИС РБ "АСП", то на заявителя регистрируется новая "Персональная карточка учета" (далее - ПКУ). Если в ГИС РБ "АСП" уже имеется зарегистрированная ПКУ на заявителя, то специалистом филиала ГКУ РЦСПН, ответственным за прием документов, при необходимости добавляются новые либо корректируются ранее введенные данные.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 22.06.2023 N 430-о)


После того, как в ГИС РБ "АСП" введены (отредактированы) все основные сведения, в том числе о документах, подлежащих возврату заявителю в день обращения, специалист филиала ГКУ РЦСПН, ответственный за прием документов, регистрирует в ПКУ заявителя заявку на выдачу сертификата, распечатывает заявление о предоставлении государственной услуги и отдает его заявителю для проверки всех введенных сведений и подписи.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 22.06.2023 N 430-о)


Специалист филиала ГКУ РЦСПН, ответственный за прием документов, оформляет подписанное заявителем заявление и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 22.06.2023 N 430-о)


Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления и приложенных к нему документов.


Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.


В случае представления заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, либо, если в представленных документах имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.17 административного регламента, заявителю даются разъяснения по перечню и качеству представляемых документов, обязательных для предоставления заявителем и необходимых для предоставления государственной услуги.


По устному требованию заявителя о приеме документов специалист филиала ГКУ РЦСПН, ответственный за прием документов, принимая заявление и представленные заявителем документы, уведомляет его о последующем отказе в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке в приеме документов.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 22.06.2023 N 430-о)


Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.