Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 22.10.2012 N 2735-п



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно


19. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:


заявление по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту;


документы, удостоверяющие личность гражданина (не требуются в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде);


копию доверенности (в случае, если заявление подается представителем);


документацию по планировке территории в бумажном виде в 2-х экземплярах и на электронном носителе;


пояснительную записку, которая должна содержать обоснование необходимости отмены утвержденной документации по планировке территории или ее отдельных частей, признания отдельных частей утвержденной документации по планировке территории не подлежащими применению (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги по отмене утвержденной документации по планировке территории или ее отдельных частей, признанию отдельных частей утвержденной документации по планировке территории не подлежащими применению).