Действующий

Об утверждении государственной программы Мурманской области "Информационное общество" (с изменениями на 30 августа 2024 года)



II. Перечень показателей государственной программы



Таблица N 2

N п/п

Государственная программа, подпрограммы, цели, показатели

Ед. изм.

Направленность

Значение показателя

Соисполнитель, ответственный за выполнение показателя

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Факт

Оценка

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

Государственная программа "Информационное общество".

Цель ГП - Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления на основе использования цифровых технологий

0.1

Доля массовых социально значимых услуг, предоставляемых в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

%

38,4

45,6

48,8

95

52,8

100

100

100

100

100

Министерство цифрового развития Мурманской области

позиция 0.1 в ред. Постановления Правительства Мурманской области от 29.03.2024

N 211-ПП

0.2

Доля домохозяйств, имеющих возможность широкополосного доступа к сети Интернет

%

80

83

85

85

86

88,8

89

89

89,5

92

Министерство цифрового развития Мурманской области

позиция 0.2 в ред. Постановления Правительства Мурманской области от 29.03.2024

N 211-ПП

0.3

Количество платформенных решений и сервисов, используемых для взаимодействия исполнительными органами, органами местного самоуправления, населения и бизнеса Мурманской области

ед.

1

7

8

8

9

9

10

11

13

14

Министерство цифрового развития Мурманской области

позиция 0.3 в ред. Постановления Правительства Мурманской области от 29.03.2024

N 211-ПП

1

Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества и внедрение цифровых технологий".

Цели ПП:

1. Внедрение цифровых технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.

2. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ.

3. Обеспечение доступа потребителей к государственным и муниципальным услугам в электронном виде

1.1

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг на базе МФЦ в соответствии с оценками, переданными в ИАС "Мониторинг качества государственных услуг"

%

=

90

90

90

96,6

90

95,4

90

90

90

90

Министерство цифрового развития Мурманской области

позиция 1.1 в ред. Постановления Правительства Мурманской области от 29.03.2024

N 211-ПП

1.2

Доля документов исполнительных органов Мурманской области, изданных в электронном виде

%

48,6

78

80

84,66

82

86,51

83

84

85

86

Министерство цифрового развития Мурманской области

позиция 1.2 в ред. Постановления Правительства Мурманской области от 29.03.2024

N 211-ПП

1.3

Доля жителей Мурманской области, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации

%

64

77

95

102

96

107

88

89

90

91

Министерство цифрового развития Мурманской области

позиция 1.3 в ред. Постановления Правительства Мурманской области от 29.03.2024

N 211-ПП

1.4

Средний срок простоя государственных информационных систем в результате компьютерных атак

час

=

48

24

18

18

18

0

18

18

18

18

Министерство цифрового развития Мурманской области

позиция 1.4 в ред. Постановления Правительства Мурманской области от 29.03.2024

N 211-ПП

1.5

Доступность государственных информационных систем, включенных в информационно-вычислительную сеть исполнительных органов Мурманской области

%

=

99

99

99

99,45

99

99,45

99

99

99

99

Министерство цифрового развития Мурманской области

позиция 1.5 в ред. Постановления Правительства Мурманской области от 29.03.2024

N 211-ПП

2

Подпрограмма 2 "Цифровая трансформация форматов взаимодействия населения Мурманской области и исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Мурманской области" (ответственный исполнитель - Министерство цифрового развития Мурманской области).

Цели ПП:

1. Улучшение качества управления регионом на основе использования цифровых платформ.

2. Улучшение качества жизни через активное вовлечение населения Мурманской области в управление регионом с использованием платформенных решений

2.1

Количество уникальных активных пользователей цифровой платформы вовлечения граждан в решение вопросов городского развития, на 10 тыс. человек населения

%

0

123,8

247,6

483,0

371,4

1359,0

557,1

835,7

1253,5

1500,0

Министерство цифрового развития Мурманской области

позиция 2.1 в ред. Постановления Правительства Мурманской области от 29.03.2024

N 211-ПП

2.2

Доля муниципальных образований, подключенных к единой системе мониторинга уборки территорий муниципальных образований, от общего количества муниципальных образований

%

0

0

15

70

25

100

45

100

100

100

Министерство цифрового развития Мурманской области

позиция 2.2 в ред. Постановления Правительства Мурманской области от 29.03.2024

N 211-ПП

2.3

Количество уникальных активных пользователей информационного портала о туристических и культурных достопримечательностях Мурманской области

ед.

0

1000

1000

1413

5000

5000

10000

20000

40000

45000

Министерство цифрового развития Мурманской области

позиция 2.3 в ред. Постановления Правительства Мурманской области от 29.03.2024

N 211-ПП