7.1. Социальные центры получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги:
а) выписку из финансово-лицевого счета или иной документ, подтверждающий место жительства на территории Магаданской области;
б) справку, подтверждающую факт установления инвалидности ребенку-инвалиду, либо выписку из протокола решения врачебной комиссии (в случае усыновления (удочерения) ребенка с ограниченными возможностями здоровья);
в) утратил силу. - Приказ Минтруда Магаданской области от 18.06.2021 N 153/09;
(п. 7.1 в ред. Приказа Минтруда Магаданской области от 20.05.2021 N 127/09)
7.2 - 7.3. Утратили силу. - Приказ Минтруда Магаданской области от 03.11.2020 N 294/09.
7.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также осуществления действий в случаях, установленных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.