Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременной выплаты при усыновлении (удочерении) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с изменениями на 18 июня 2021 года)



15. Показатели качества и доступности предоставления государственной услуги


15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


соблюдение требований к информированию о государственной услуге;


соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявки для предоставления государственной услуги;


соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;


соблюдение срока предоставления государственной услуги.


15.2. Показателями качества государственной услуги являются:


укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;


автоматизация рабочих мест;


отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги;


отсутствие выявленных нарушений положений настоящего Административного регламента при осуществлении текущего контроля;


- возможность подачи заявления в электронной форме;


- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на Едином портале, официальном сайте, в помещениях социальных центров, по электронной почте или посредством телефонной связи, включая автоинформирование.


15.3. Заявитель имеет возможность осуществить оценку качества предоставления государственной услуги на сайте Минтруда Магаданской области mintrud.49gov.ru в закладке "Деятельность", раздел "Оценка качества услуг" на странице http://mintrud.49gov.ru/activities/quality/.


15.4. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2. Максимальная продолжительность взаимодействия - 15 минут.