15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
соблюдение требований к информированию о государственной услуге;
соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявки для предоставления государственной услуги;
соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;
соблюдение срока предоставления государственной услуги.
15.2. Показателями качества государственной услуги являются:
укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;
автоматизация рабочих мест;
отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги;
отсутствие выявленных нарушений положений настоящего Административного регламента при осуществлении текущего контроля;
- возможность подачи заявления в электронной форме;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на Едином портале, официальном сайте, в помещениях социальных центров, по электронной почте или посредством телефонной связи, включая автоинформирование.
15.3. Заявитель имеет возможность осуществить оценку качества предоставления государственной услуги на сайте Минтруда Магаданской области mintrud.49gov.ru в закладке "Деятельность", раздел "Оценка качества услуг" на странице http://mintrud.49gov.ru/activities/quality/.
15.4. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2. Максимальная продолжительность взаимодействия - 15 минут.