Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, указанных в подпункте д) пункта 6.2 Административного регламента.
Критерием принятия решения о подготовке и направлении в уполномоченные органы запросов является непредставление заявителем документа, указанного в подпункте д) пункта 6.2 раздела II настоящего Административного регламента.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы, полученные из соответствующих уполномоченных органов с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
Специалист социального центра после поступления заявления формирует запросы на получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Общий максимальный срок выполнения административных действий работником социального центра составляет 1 рабочий день.