(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.02.2022 N 191-П)
2.1. Для участия в мероприятии граждане ежегодно с 01 января по 01 октября подают в департамент через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), структурные подразделения государственного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) заявление на участие в мероприятии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление, заявитель) и представляют следующие документы:
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.11.2023 N 900-П)
2.1.1. согласие заявителя и всех членов семьи на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2.1.2. утратил силу. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.11.2023 N 900-П;
2.1.3. паспорт гражданина Российской Федерации на каждого члена семьи, в том числе несовершеннолетних детей в возрасте старше 14 лет;
2.1.4. письменное обязательство о передаче (отчуждении) органу местного самоуправления занимаемого жилого помещения, непригодного для проживания, о снятии с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) и освобождении занимаемого жилого помещения, непригодного для проживания, в течение двух месяцев со дня государственной регистрации права собственности (перехода права собственности) на приобретенное жилое помещение в соответствии с настоящим Порядком, подписанное заявителем, членами его семьи и уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
2.1.5. судебное решение о признании членом семьи заявителя (при наличии);
2.1.6. документ (документы), подтверждающий факт постоянного проживания заявителя и членов его семьи на территории автономного округа не менее пяти лет.
Факт постоянного проживания на территории автономного округа не менее пяти лет подтверждается любым из перечисленных документов, содержащих соответствующие сведения:
а) паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства на территории автономного округа;
б) свидетельство о регистрации по месту жительства на территории автономного округа;
в) свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории автономного округа при отсутствии регистрации по месту жительства за пределами автономного округа;
г) судебное решение, устанавливающее факт проживания на территории автономного округа;
д) сведения о трудовой и (или) иной деятельности, подтверждающие осуществление трудовой деятельности на территории автономного округа (трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации; справка об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (для индивидуальных предпринимателей));