Действующий

О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 23.04.2012 N 1605 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга"



Таблица 1

Категория и (или) наименование представляемого документа

Форма представления документа

Условия представления

1

2

3

1. Заявление

Подлинник

Заявление оформляется в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту

2. Документы, удостоверяющие личность заявителя, из числа следующих

Подлинник

Предъявляется при подаче заявления на личном приеме

паспорт гражданина Российской Федерации

Подлинник

Для граждан Российской Федерации

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П)

Подлинник

Для граждан Российской Федерации

удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации

Подлинник

Для граждан Российской Федерации

военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса

Подлинник

Для граждан Российской Федерации

паспорт иностранного гражданина

Подлинник и нотариально заверенный перевод <*>

Для граждан иностранных государств

разрешение на временное проживание

Подлинник

Для лиц без гражданства

вид на жительство

Подлинник

Для лиц без гражданства

удостоверение беженца

Подлинник

Для лиц, признанных беженцами

3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, из числа следующих

Подлинник

Представляется при подаче заявления

доверенность в простой письменной форме

нотариально удостоверенная доверенность <*>

доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной <*>

<*> Документ является результатом предоставления услуги, являющейся необходимой и обязательной для получения муниципальной услуги согласно Решению Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание"


17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, представлен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.


В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ Комитет не вправе требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);


представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.


18. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 19 и 20 настоящего Административного регламента.


19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляют следующие факты:


заявление подано не уполномоченным на подачу заявления лицом;


в заявлении не заполнены обязательные для заполнения поля;


фамилия, имя, отчество, указанные в заявлении, не соответствуют фамилии, имени, отчеству, указанным в представленных документах;


представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на заверение лицом исправления и (или) приписки;


представлены нечитаемые документы с повреждениями, помарками, подчистками, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов;


заявитель не представил или представил не в полном объеме документы, указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента.