41. Основанием для начала административной процедуры является приказ о назначении денежной выплаты заявителю.
42. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает:
сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в Пенсионном фонде Российской Федерации в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
сведения об индивидуальном номере налогоплательщика (ИНН) путем формирования запроса по фамилии, имени, отчеству и дате рождения заявителя на официальном сайте Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области (nalog.ru/rn66/).
Полученные в ходе этой процедуры сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) и индивидуальном номере налогоплательщика (ИНН) используются для формирования реестра получателей ежемесячной денежной выплаты.
43. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет в Финансово-бухгалтерское управление Администрации города Екатеринбурга сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) и индивидуальном номере налогоплательщика (ИНН) заявителя.
44. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет шесть рабочих дней со дня регистрации приказа о назначении денежной выплаты заявителю.
45. Результатом выполнения административной процедуры является получение сведений, необходимых для осуществления денежной выплаты, и направление их в Финансово-бухгалтерское управление Администрации города Екатеринбурга.
46. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрационный номер, присвоенный служебной записке о направлении в Финансово-бухгалтерское управление Администрации города Екатеринбурга сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) и индивидуальном номере налогоплательщика (ИНН) заявителя в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.