Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Отдела по делам архивов"



Глава 4. ОФОРМЛЕНИЕ ДОПУСКА ДЛЯ РАБОТЫ С АРХИВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ В ЧИТАЛЬНОМ ЗАЛЕ ОТДЕЛА ИЛИ ПИСЬМА ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


45. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятое решение о предоставлении муниципальной услуги.


46. При получении задания о предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за организацию работы читального зала, информирует пользователя способом, указанным в запросе, о положительном результате рассмотрения запроса и приглашает его для оформления допуска в читальный зал Отдела.


После того как пользователь заполнит анкету по форме, представленной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, специалист Отдела, ответственный за организацию работы читального зала, знакомит его с Порядком использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации, утвержденным Приказом Федерального архивного агентства от 01.09.2017 N 143 "Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации", вносит запись об ознакомлении в анкету пользователя и оформляет личное дело пользователя, в которое подшиваются запрос и заполненная анкета.


47. При получении задания об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за организацию работы читального зала, подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа, обеспечивает информирование пользователя об отказе способом, выбранным пользователем для получения результата предоставления муниципальной услуги.


48. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней со дня поступления запроса пользователя.


49. Результатом выполнения административной процедуры является оформленное личное дело пользователя или письмо на имя пользователя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


50. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера личному делу пользователя в журнале регистрации личных дел пользователей либо зарегистрированное в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга письмо на имя пользователя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.