Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Отдела по делам архивов"



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Отдела по делам архивов" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения.


2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с реализацией права лиц, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, на получение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел).


3. За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - пользователи) или их уполномоченные представители при предъявлении ими документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.


4. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные термины:


архивный документ - материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанных носителя и информации для граждан, общества и государства;


запрос - обращение пользователя в письменной форме о предоставлении доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам в читальном зале Отдела;


владелец архивных документов - орган государственной власти, орган местного самоуправления либо юридическое или физическое лицо, осуществляющее владение и пользование архивными документами и реализующее полномочия по распоряжению ими в пределах, установленных законом;


фондообразователь - юридическое или физическое лицо, в процессе деятельности которого образуется документальный фонд, передающее архивные документы на постоянное хранение в Отдел;


читальный зал - специально выделенное помещение с оборудованным рабочим местом для осуществления доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним;


справочно-поисковые средства к документам - опись дела, каталог, тематический перечень, указатели и т.д.;


архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;


единица хранения (дело) - учетная и классификационная единица, представляющая собой физически обособленный архивный документ или совокупность архивных документов, имеющая самостоятельное значение.


5. Прием запросов и прилагаемых к ним документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами Отдела:


на личном приеме;