Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Отдела по делам архивов"



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОТДЕЛА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


76. Пользователь вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностным лицом, муниципальными служащими в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.


77. Для рассмотрения жалоба подается:


в письменной форме - в Отдел, Комитет по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга на личном приеме или по почте;


в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" раздела "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф) Официального портала Екатеринбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых и совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).


Жалоба подается на имя:


Главы Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) и решений руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;


руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) и решений начальника Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги;


начальника Отдела - при обжаловании действий (бездействия) и решений специалистов Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги.


78. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:


на едином портале государственных и муниципальных услуг в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования" (необходимо выбрать соответствующую услугу в каталоге услуг);


на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) в подразделе "Порядок обжалования";


на стенде, установленном в помещении, где предоставляется муниципальная услуга.


Консультирование пользователей о порядке обжалования осуществляется на личном приеме, а также по телефону (справочная информация об адресах и графике приема пользователей и номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещается на Официальном портале Екатеринбурга, на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и в подразделе "Услуги" раздела "Муниципальные архивы" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф/официально/архивы)).


79. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Отдела, его руководителя, муниципальных служащих, регулируются следующими правовыми актами: