Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 30.12.2022 N 1648)



ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ (В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПО ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ) И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


33. В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.


При организации муниципальной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):


1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;


2) прием и регистрация заявления и документов;


3) передача принятых письменных заявлений в Комитет;


4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.


Муниципальную услугу можно получить путем подачи заявления в МФЦ (в случае если предусмотрено получение муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией городского округа Верхняя Пышма).


34. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:


1) заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет: www.movp.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru;


2) заявитель вправе подать заявление в форме электронного документа (в том числе с использованием ЕПГУ), прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";


3) предоставление муниципальных услуг с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации. Порядок регистрации и авторизации заявителя на ЕПГУ устанавливается оператором Единого портала по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации;


4) подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием ЕПГУ осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов. При оформлении заявления через ЕПГУ регистрация осуществляется в соответствии с датой и временем регистрации заявления на ЕПГУ (с точным указанием часов и минут). Мониторинг за ходом рассмотрения заявления и получение документа (информации), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в электронной форме, осуществляется с использованием ЕПГУ.


35. Получение муниципальной услуги по экстерриториальному принципу посредством обращения в МФЦ (при наличии технической возможности).