Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обеспечение прав граждан на предоставление услуги по погребению (в рамках гарантированного перечня услуг по погребению)"



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:


- количество обращений за получением услуги;


- количество получателей услуги;


- количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;


- максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;


- максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения услуги;


- максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;


- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги;


- размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, размещенных в помещении МБУ "Специализированная похоронная служба", предоставляющего услугу;


- размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;


- возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления услуги, в том числе по телефону, при личном обращении, при письменном обращении;


- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;


- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;


- количество обоснованных жалоб на нарушение Административного регламента предоставления услуги;