В целях приведения нормативной правовой базы Орловской области в актуальное состояние Правительство Орловской области постановляет:
Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 11 ноября 2019 года N 628 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области" следующие изменения:
1) в паспорте государственной программы Орловской области "Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области" (далее - государственная программа):
а) строку "Целевые индикаторы и показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели государственной программы | 1. Количество правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований. 2. Доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений. 3. Удельный вес рецидивных преступлений. 4. Количество преступлений, зарегистрированных на территории Орловской области. 5. Удельный вес населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов. 6. Число граждан, добровольно сдавших в органы внутренних дел незаконно хранившиеся огнестрельное оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства. 7. Количество лиц, привлеченных к административной ответственности на территории Орловской области по составам административных правонарушений, предусмотренным Законом Орловской области от 6 июня 2013 года N 1490-ОЗ "Об ответственности за административные правонарушения". 8. Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, в их общем количестве. 9. Количество правонарушений в сфере миграции. 10. Количество правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного режимов. 11. Число иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы. 12. Удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами. 13. Число лиц с неурегулированным правовым статусом. 14. Число несовершеннолетних, получивших паспорт гражданина Российской Федерации в торжественной обстановке. 15. Удельный вес лиц, относящихся к мигрантам отрицательно. 16. Доля населения, положительно оценивающего работу миграционной службы. 17. Количество выявленных правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Уголовным кодексом Российской Федерации. 18. Количество заблокированных интернет-ресурсов, содержащих материалы террористического и экстремистского характера. 19. Количество проведенных профилактических мероприятий с лицами, подверженными влиянию террористической и экстремистской идеологии. 20. Количество проведенных профилактических мероприятий с трудовыми мигрантами по вопросам профилактики терроризма и экстремизма. 21. Количество проведенных обучающих семинаров, круглых столов, конкурсов по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму и экстремизму. 22. Количество материалов, опубликованных в средствах массовой информации, направленных на формирование в обществе атмосферы неприятия пропаганды и оправдания идеологии терроризма и экстремизма, ксенофобии, национальной или религиозной исключительности. 23. Количество проведенных заседаний координационных органов с принятием управленческих решений в сфере противодействия терроризму и экстремизму. 24. Проведение мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, включая правоприменительную практику, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму и экстремизму. 25. Количество выпущенных методических материалов, направленных на профилактику правонарушений по приоритетным направлениям деятельности и в отношении определенных категорий лиц, повышение уровня доверия населения к работе правоохранительных органов, на пропаганду соблюдения миграционного законодательства, на предупреждение совершения преступлений террористического и экстремистского характера, а также на предупреждение распространения экстремистских идей в молодежной среде (брошюр, памяток, видеороликов и т.д.). 26. Необходимое для работы соответствующего суда число граждан, постоянно проживающих на территории Орловской области, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели |
б) строку "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации государственной программы | Реализация программных мероприятий позволит стабилизировать криминогенную обстановку, снизить уровень преступности и тем самым создать условия для реального повышения уровня безопасности и комфортности проживания на территории Орловской области. В результате проводимых мероприятий планируется: 1) количество правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований, увеличить до 750 единиц; 2) долю тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений снизить до 17,5%; 3) удельный вес рецидивных преступлений снизить до 41,4%; 4) количество преступлений, зарегистрированных на территории Орловской области, снизить до 9500 единиц; 5) удельный вес населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов, увеличить до 68%; 6) число граждан, добровольно сдавших в органы внутренних дел незаконно хранившиеся огнестрельное оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства, увеличить до 12 человек; 7) число лиц, привлеченных к административной ответственности на территории Орловской области по составам административных правонарушений, предусмотренным Законом Орловской области от 6 июня 2013 года N 1490-ОЗ "Об ответственности за административные правонарушения", увеличить до 1250 человек; 8) удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, в их общем количестве снизить до 32,3%; 9) количество правонарушений в сфере миграции (убывающим итогом) снизить до 8000 единиц; 10) количество правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного режимов (убывающим итогом) снизить до 6240 единиц; 11) число иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы (убывающим итогом), снизить до 10 человек; 12) удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами (убывающим итогом), снизить до 2,3%; 13) число лиц с неурегулированным правовым статусом (убывающим итогом) снизить до 70 человек; 14) число несовершеннолетних, получивших паспорт гражданина Российской Федерации в торжественной обстановке (нарастающим итогом), увеличить до 80 человек; 15) удельный вес лиц, относящихся к мигрантам отрицательно (убывающим итогом), снизить до 12%; 16) долю населения, положительно оценивающего работу миграционной службы, увеличить до 96%; 17) количество выявленных правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Уголовным кодексом Российской Федерации, увеличить до 7 единиц; 18) количество заблокированных интернет-ресурсов, содержащих материалы террористического и экстремистского характера, увеличить до 25 единиц; 19) количество проведенных профилактических мероприятий с лицами, подверженными влиянию террористической и экстремистской идеологии, увеличить до 850 единиц; 20) количество проведенных профилактических мероприятий с трудовыми мигрантами по вопросам профилактики терроризма и экстремизма увеличить до 55 единиц; 21) количество проведенных обучающих семинаров, круглых столов, конкурсов по вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму и экстремизму увеличить до 7 единиц; 22) количество материалов, опубликованных в средствах массовой информации, направленных на формирование в обществе атмосферы неприятия пропаганды и оправдания идеологии терроризма и экстремизма, ксенофобии, национальной или религиозной исключительности, увеличить до 350 единиц; 23) проведение заседаний координационных органов с принятием управленческих решений в сфере противодействия терроризму и экстремизму ежегодно в количестве не менее 8 единиц; 24) проведение мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, включая правоприменительную практику, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму и экстремизму, ежегодно не менее 4 справок; 25) количество выпущенных методических материалов, направленных на профилактику правонарушений по приоритетным направлениям деятельности и в отношении определенных категорий лиц, повышение уровня доверия населения к работе правоохранительных органов, на пропаганду соблюдения миграционного законодательства, на предупреждение совершения преступлений террористического и экстремистского характера, а также на предупреждение распространения экстремистских идей в молодежной среде (брошюр, памяток, видеороликов и т.д.), увеличить до 16500 единиц; 26) необходимое для работы соответствующего суда число граждан, постоянно проживающих на территории Орловской области, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели, увеличить до 100% |
2) в паспорте подпрограммы 1 "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью" государственной программы:
а) строку "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1 | 1. Количество правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований. 2. Доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений. 3. Удельный вес рецидивных преступлений. 4. Количество преступлений, зарегистрированных на территории Орловской области. 5. Удельный вес населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов. 6. Число граждан, добровольно сдавших в органы внутренних дел незаконно хранившиеся огнестрельное оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства. 7. Число лиц, привлеченных к административной ответственности на территории Орловской области по составам административных правонарушений, предусмотренным Законом Орловской области от 6 июня 2013 года N 1490-ОЗ "Об ответственности за административные правонарушения". 8. Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, в их общем количестве. 9. Количество правонарушений в сфере миграции. 10. Количество правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного режимов. 11. Число иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы. 12. Удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами. 13. Число лиц с неурегулированным правовым статусом. 14. Число несовершеннолетних, получивших паспорт гражданина Российской Федерации в торжественной обстановке с вручением ценных подарков. 15. Удельный вес лиц, относящихся к мигрантам отрицательно. 16. Доля населения, положительно оценивающего работу миграционной службы. 17. Количество выпущенных методических материалов, направленных на профилактику правонарушений по приоритетным направлениям деятельности и в отношении определенных категорий лиц, повышение уровня доверия населения к работе правоохранительных органов, на пропаганду соблюдения миграционного законодательства (брошюр, памяток и т.д.) |
б) строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 | Реализация подпрограммных мероприятий позволит: 1) количество правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных формирований, увеличить до 750 единиц; 2) долю тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений снизить до 17,5%; 3) удельный вес рецидивных преступлений снизить до 41,4%; 4) количество преступлений, зарегистрированных на территории Орловской области, снизить до 9500 ед.; 5) удельный вес населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов, увеличить до 68%; 6) число граждан, добровольно сдавших в органы внутренних дел незаконно хранившиеся огнестрельное оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства, увеличить до 12 человек; 7) число лиц, привлеченных к административной ответственности на территории Орловской области по составам административных правонарушений, предусмотренным Законом Орловской области от 6 июня 2013 года N 1490-ОЗ "Об ответственности за административные правонарушения", увеличить до 1250 человек; 8) удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, в их общем количестве снизить до 32,3%; 9) количество правонарушений в сфере миграции (убывающим итогом) снизить до 8000 единиц; 10) количество правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного режимов (убывающим итогом) снизить до 6240 единиц; 11) число иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы (убывающим итогом), снизить до 10 человек; 12) удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами (убывающим итогом), снизить до 2,3%; 13) число лиц с неурегулированным правовым статусом (убывающим итогом) снизить до 70 человек; 14) число несовершеннолетних, получивших паспорт гражданина Российской Федерации в торжественной обстановке (нарастающим итогом), увеличить до 80 человек; 15) удельный вес лиц, относящихся к мигрантам отрицательно (убывающим итогом), снизить до 12%; 16) долю населения, положительно оценивающего работу миграционной службы, увеличить до 96%; 17) количество выпущенных методических материалов, направленных на профилактику правонарушений по приоритетным направлениям деятельности и в отношении определенных категорий лиц, повышение уровня доверия населения к работе правоохранительных органов, на пропаганду соблюдения миграционного законодательства (брошюр, памяток и т.д.), увеличить до 1500 единиц |
3) в паспорте подпрограммы 2 "Профилактика терроризма и экстремизма в Орловской области" государственной программы:
а) строку "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2" изложить в следующей редакции: