Действующий

О внесении изменений в Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 12 августа 2014 года N 338 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по предоставлению гражданам, обеспечиваемым жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" и Федеральным законом от 8 декабря 2010 года N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан", жилых помещений в собственность бесплатно, а также единовременных денежных выплат на приобретение или строительство жилых помещений



Глава 45. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ИХ РАБОТНИКОВ


154. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действие (бездействие) ГБУ "МФЦ", работников ГБУ "МФЦ", принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в порядке досудебного (внесудебного) обжалования.


155. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в ГБУ "МФЦ" жалобы заявителя.


Жалоба подается в ГБУ "МФЦ" в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.


Жалоба на решения и действия (бездействие) работника ГБУ "МФЦ" подается руководителю ГБУ "МФЦ".


Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя ГБУ "МФЦ" подается в Правительство Курганской области.


156. Прием жалоб в письменной форме осуществляется ГБУ "МФЦ" в месте предоставления государственной услуги.


Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:


1) официального сайта ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет";


2) Портала.


157. В жалобе заявитель указывает:


1) наименование ГБУ "МФЦ", его руководителя и (или) работника ГБУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;


3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) ГБУ "МФЦ", работника ГБУ "МФЦ";