Действующий

О внесении изменений в Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 12 августа 2014 года N 338 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по предоставлению гражданам, обеспечиваемым жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" и Федеральным законом от 8 декабря 2010 года N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан", жилых помещений в собственность бесплатно, а также единовременных денежных выплат на приобретение или строительство жилых помещений


Глава 44. ОПИСАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ВЫПОЛНЯЕМЫХ ГБУ "МФЦ" ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ И ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПОСРЕДСТВОМ КОМПЛЕКСНОГО ЗАПРОСА


144. Предоставление государственной услуги в полном объеме ГБУ "МФЦ" не осуществляется.


145. Предоставление государственной услуги ГБУ "МФЦ" посредством комплексного запроса не осуществляется.


146. Предоставление государственной услуги ГБУ "МФЦ" включает в себя следующие административные процедуры:


1) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ", о ходе предоставления государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ";


2) прием заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) выдача заявителю уведомления о результате предоставления государственной услуги.


147. Предоставление государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением на дату подачи заявления о предоставлении государственной услуги.


148. Предоставление государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением.


149. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ", о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги или о готовности уведомления о результате предоставления государственной услуги, осуществляется:


1) в ходе личного приема гражданина;


2) по телефону;


3) по электронной почте.


150. Основанием для начала административной процедуры приема заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является личное обращение заявителя в ГБУ "МФЦ" с заявлением и документами, указанными в пункте 17 Административного регламента.


В случае подачи заявления и документами, указанными в пункте 17 Административного регламента через ГБУ "МФЦ" днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема заявления ГБУ "МФЦ".