Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2020 года N 50


Об утверждении Порядка проведения проверки по установлению факта оказания социальных услуг, объема оказания социальных услуг поставщиком социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Рязанской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа) и предоставляющим гражданину социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления МТСЗН Рязанской области от 14.03.2023 N 10.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 28 июля 2021 года)

(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 28.07.2021 N 40)




В соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 26.07.2017 N 181 "Об определении размера и Порядка выплаты компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Рязанской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа) и предоставляющим гражданину социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой" министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области постановляет:


1. Утвердить Порядок проведения проверки по установлению факта оказания социальных услуг, объема оказания социальных услуг поставщиком социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Рязанской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа) и предоставляющим гражданину социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой, согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра труда и социальной защиты населения Рязанской области Н.В.Бирюлину.


(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 28.07.2021 N 40)



Министр
В.С.ЕМЕЦ



Приложение
к Постановлению
министерства труда и социальной
защиты населения Рязанской области
от 30 октября 2020 г. N 50



ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ФАКТА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОБЪЕМА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОСТАВЩИКОМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ВКЛЮЧЕННЫМ В РЕЕСТР ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, НО НЕ УЧАСТВУЮЩИМ В ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ (ЗАКАЗА) И ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ ГРАЖДАНИНУ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ

(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 28.07.2021 N 40)



1. Настоящий Порядок регламентирует механизм проведения проверки по установлению факта оказания социальных услуг, объема оказания социальных услуг поставщиком социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Рязанской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа) и предоставляющим гражданину социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее соответственно - проверка, поставщик социальных услуг, индивидуальная программа) в целях получения министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - министерство) информации о реализации индивидуальных программ предоставления социальных услуг, в том числе определения достоверности сведений, представленных поставщиком социальных услуг в соответствии с подпунктом 2 пункта 7 Порядка выплаты компенсации поставщику или поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Рязанской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа) и предоставляющим гражданину социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой, в том числе определения ее размера, утвержденного Постановлением Правительства Рязанской области от 26.07.2017 N 181 (далее соответственно - сведения, Порядок).


2. Целью проверки является:


1) получение информации о реализации индивидуальных программ;


2) выявление недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных поставщиком социальных услуг в целях возмещения затрат в связи с оказанием социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой.


3. Предметом проверки является установление факта оказания социальных услуг, объема оказания социальных услуг поставщиком социальных услуг.


4. Проверка проводится:


министерством - в отношении социальных услуг, предоставленных детям, в том числе детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, их родителям (законным представителям), инвалидам молодого возраста;


государственным казенным учреждением Рязанской области "Ресурсный центр социального обслуживания населения" (далее - Ресурсный центр) - в отношении социальных услуг, предоставленных иным категориям граждан, не указанным в абзаце втором настоящего пункта.


В целях настоящего порядка под инвалидами молодого возраста понимаются инвалиды, возраст которых не превышает 45 лет, под детьми с ограниченными возможностями здоровья - дети, имеющие недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.


Перечень должностных лиц министерства и Ресурсного центра, уполномоченных на проведение проверки, устанавливается правовым актом министерства и Ресурсного центра соответственно.


5. В день регистрации министерством документов, представленных поставщиком социальных услуг в целях возмещения затрат в связи с оказанием социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой (далее - представленные поставщиком документы), министр (уполномоченное лицо) поручает их исполнение Ресурсному центру и (или) должностным лицам министерства, уполномоченным на проведение проверки в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.


Поручение о проведении проверки Ресурсному центру оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в форме электронного документа и направляется с использованием межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства Рязанской области в исполнительных органах государственной власти Рязанской области (далее - МСЭДД) не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации министерством представленных поставщиком документов.


Поручение о проведении проверки должностным лицам министерства оформляется в форме резолюции с использованием МСЭДД.


Основанием для проведения проверки является поступление должностным лицам Ресурсного центра и (или) министерства, уполномоченным на проведение проверки в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, поручения и (или) представленных поставщиком документов.


Уведомление о проведении проверки, составленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, направляется поставщику социальных услуг не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации с использованием МСЭДД поручения и (или) представленных поставщиком документов, в виде электронного документа, направленного по адресу его электронной почты.


(п. 5 в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 28.07.2021 N 40)


6. Проверка проводится не более 5 рабочих дней, следующих за днем поступления поручения и (или) представленных поставщиком документов в Ресурсный центр и (или) должностным лицам министерства, уполномоченным на проведение проверки в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.


(п. 6 в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 28.07.2021 N 40)


7. Проверка осуществляется в документарной или выездной форме.


Выездные проверки проводятся по месту нахождения (месту осуществления деятельности) поставщика социальных услуг и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.


Документарные проверки проводятся по месту работы должностного лица, уполномоченного на проведение проверки.


Выездная проверка проводится в случае, если контрольное мероприятие требует анализа значительного объема документов, находящихся в распоряжении поставщика социальных услуг.


Поставщик социальных услуг посредством письменной, электронной или факсимильной видов связи уведомляет Ресурсный центр и (или) министерство о форме проведения проверки не позднее рабочего дня, следующего за днем получения уведомления о проведении проверки.


8. В случае выбора поставщиком социальных услуг выездной формы проверки в уведомлении о форме проведения проверки указывается адрес места нахождения (места осуществления деятельности) поставщика социальных услуг и (или) места фактического осуществления его деятельности, по которому Ресурсному центру и (или) министерству необходимо провести проверку.


В случае выбора поставщиком социальных услуг документарной формы проверки, документы (сведения), подтверждающие факт оказания социальных услуг, объем оказания социальных услуг поставщиком социальных услуг, представляются не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем поступления уведомления о проведении проверки, в том числе в электронном виде по защищенным каналам связи.


(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 28.07.2021 N 40)


9. В случае непредставления поставщиком социальных услуг в срок, предусмотренный пунктом 7 настоящего Порядка, информации о форме проведения проверки, либо в случае выбора поставщиком социальных услуг документарной формы проверки - запрашиваемых документов (сведений) в срок, предусмотренный абзацем вторым пункта 8 настоящего Порядка, Ресурсным центром или министерством проводится выездная проверка.


Выездная проверка осуществляется в согласованные с поставщиком социальных услуг дату и время.


В случае отсутствия согласованности с поставщиком социальных услуг о дате и времени выездной проверки или непредставления в установленный настоящим Порядком срок информации о форме проведения проверки или запрашиваемых документов (сведений) при документарной форме проверки, осуществляется выездная проверка в рабочий день с 09.00 до 18.00.


10. Проверка осуществляется посредством организации и проведения контрольных мероприятий - действий должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, по анализу информации, содержащейся в представленных поставщиком социальных услуг документах в целях возмещения затрат в связи с оказанием социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой, а также в документах, имеющихся в распоряжении поставщика социальных услуг и подтверждающих факт и объем оказанных им социальных услуг, соотнесения ее с информацией, содержащейся в реестре поставщиков социальных услуг Рязанской области, регистре получателей социальных услуг Рязанской области, имеющейся в распоряжении министерства и Ресурсного центра, а также информацией о выданных индивидуальных программах.


Контрольные мероприятия осуществляются выборочным способом, при этом объем проверки составляет не менее 5 процентов от получателей социальных услуг, в отношении которых поставщиком социальных услуг представлены документы в целях возмещения затрат в связи с оказанием социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой.


11. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, имеют право:


- запрашивать и получать от поставщика социальных услуг документы, информацию, объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


- при проведении выездной проверки беспрепятственно посещать помещения поставщика социальных услуг при предъявлении служебного удостоверения (при наличии).


Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, обязаны:


- соблюдать законодательство Российской Федерации и Рязанской области, права и законные интересы учреждений, проверка которых проводится;


- не препятствовать уполномоченным представителям поставщика социальных услуг присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


- соблюдать сроки проведения проверки.


12. По результатам проверки в течение 1 рабочего дня со дня окончания ее проведения составляется Акт о результатах проверки (далее - Акт).


(в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 28.07.2021 N 40)


В случае, если в ходе выездной проверки невозможно осуществить доступ в помещение поставщика социальных услуг, либо уполномоченное лицо поставщика социальных услуг не согласно с проведением проверки, препятствует ее проведению, составляется Акт по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и делается вывод о недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных поставщиком социальных услуг в целях возмещения затрат в связи с оказанием социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»