Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 24.05.2012 N 4014 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Принятие решения о возврате конфискованного имущества, возмещения его стоимости или выплате денежной компенсации реабилитированным лицам"


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 ноября 2020 года N 4727


О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 24.05.2012 N 4014 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Принятие решения о возврате конфискованного имущества, возмещения его стоимости или выплате денежной компенсации реабилитированным лицам"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО город Краснодар от 20.04.2023 N 1663.
____________________________________________________________________



В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:


1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 24.05.2012 N 4014 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Принятие решения о возврате конфискованного имущества, возмещения его стоимости или выплате денежной компенсации реабилитированным лицам" следующие изменения:


1.1. В абзаце третьем пункта 29 подраздела III.I раздела III административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Принятие решения о возврате конфискованного имущества, возмещения его стоимости или выплате денежной компенсации реабилитированным лицам" (далее - Административный регламент) слово "курьером" исключить.


1.2. Пункт 31.2 подраздела III.II раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:


"31.2. Передача пакета документов из МФЦ в уполномоченный орган (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ).


31.2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и прилагаемого пакета документов в МФЦ.


31.2.2. МФЦ направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ, в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующими предоставление муниципальной услуги.


При отсутствии технической возможности МФЦ, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления данной муниципальной услуги, направляются МФЦ в уполномоченный орган на бумажных носителях.


Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает прием электронных документов и (или) электронных образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем или МФЦ таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующими предоставление муниципальной услуги.


31.2.3. При передаче документов на бумажных носителях передача документов из МФЦ в уполномоченный орган осуществляется не позднее следующего рабочего дня после приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.


При передаче пакета документов работник уполномоченного органа, принимающий их, сверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у работника уполномоченного органа, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.


График приема-передачи документов из МФЦ в уполномоченный орган согласовывается с руководителями МФЦ.


31.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является поступление пакета документов из МФЦ в уполномоченный орган.


31.2.5. Срок выполнения административной процедуры - 1 день.".