____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО город Краснодар от 28.11.2022 N 5623.
____________________________________________________________________
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1.1. Абзацы десятый, пятнадцатый пункта 27 подраздела II.X раздела II административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений" (далее - Регламент) признать утратившими силу.
1.2. В абзаце втором пункта 48 подраздела III.I, абзаце первом пункта 49 подраздела III.II раздела III Регламента слово "курьером" исключить.
1.3. Подпункт 49.3 пункта 49 подраздела III.II раздела III Регламента изложить в следующей редакции:
"49.3. МФЦ направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ, в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
При отсутствии технической возможности МФЦ, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления данной муниципальной услуги, направляются МФЦ в уполномоченный орган на бумажных носителях.
Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает прием электронных документов и (или) электронных образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем или МФЦ таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
При передаче документов на бумажных носителях передача документов из МФЦ в уполномоченный орган осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приема-передачи документов из МФЦ в уполномоченный орган и из уполномоченного органа в МФЦ согласовывается с руководителями МФЦ.
При передаче пакета документов работник уполномоченного органа, принимающий их, сверяет в присутствии курьера МФЦ соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у работника уполномоченного органа, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ. Информация о получении документов заносится в электронно-информационную базу.".
1.4. Подпункт 50.6 пункта 50 подраздела III.II раздела III Регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Разрешение выдается по форме согласно приложению N 9 к настоящему Регламенту.".
1.5. Абзац третий подпункта 50.7 пункта 50 подраздела III.II раздела III Регламента изложить в следующей редакции: