3.3.1. Формирование концепции бренда города Кирова на основе анализа историко-культурной городской идентичности.
Для решения поставленной задачи необходима реализация следующих стратегических направлений и инициатив:
1. Определение целевых аудиторий ("потребителей") брендинга города Кирова.
2. Разработка концепции брендирования муниципального образования "Город Киров".
3. Формирование дизайн-кода города Кирова.
В рамках определения целевых аудиторий ("потребителей") брендинга города Кирова предполагается реализация следующих мероприятий:
- анализ внутригородских и "внешних" групп интересов, в наибольшей степени заинтересованных в формировании бренда города (социологические опросы, маркетинговые исследования);
- определение потенциальных "потребителей" брендинга города и составление "портрета" целевых аудиторий;
- выделение условий, при которых данные группы готовы "воспользоваться" городом;
- выявление групп интересов, которые могут быть ущемлены в результате формирования бренда города, и определение направлений работы по коммуникации с ними и компенсации потерь.
Цель разработки концепции брендирования муниципального образования "Город Киров" - формирование уникального бренда города Кирова, ориентированного на внутренних и внешних потребителей, на основе положительного социокультурного, экономического и политического имиджа города Кирова.
Выделяется 4 компонента бренда:
- концептуальный (идеологический) - направленность на определенное качество/эксклюзивность;
- имиджевый - способность отражать определенные характеристики города и выделять среди территорий-конкурентов (комплекс айдентики);
- коммуникативный - наличие элементов (суббрендов) в структуре бренда, вызывающих позитивные ассоциации у потребителей;