Действующий

Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" на период до 2035 года


3.3.1. Формирование концепции бренда города Кирова на основе анализа историко-культурной городской идентичности.


Для решения поставленной задачи необходима реализация следующих стратегических направлений и инициатив:


1. Определение целевых аудиторий ("потребителей") брендинга города Кирова.


2. Разработка концепции брендирования муниципального образования "Город Киров".


3. Формирование дизайн-кода города Кирова.


В рамках определения целевых аудиторий ("потребителей") брендинга города Кирова предполагается реализация следующих мероприятий:


- анализ внутригородских и "внешних" групп интересов, в наибольшей степени заинтересованных в формировании бренда города (социологические опросы, маркетинговые исследования);


- определение потенциальных "потребителей" брендинга города и составление "портрета" целевых аудиторий;


- выделение условий, при которых данные группы готовы "воспользоваться" городом;


- выявление групп интересов, которые могут быть ущемлены в результате формирования бренда города, и определение направлений работы по коммуникации с ними и компенсации потерь.


Цель разработки концепции брендирования муниципального образования "Город Киров" - формирование уникального бренда города Кирова, ориентированного на внутренних и внешних потребителей, на основе положительного социокультурного, экономического и политического имиджа города Кирова.


Выделяется 4 компонента бренда:


- концептуальный (идеологический) - направленность на определенное качество/эксклюзивность;


- имиджевый - способность отражать определенные характеристики города и выделять среди территорий-конкурентов (комплекс айдентики);


- коммуникативный - наличие элементов (суббрендов) в структуре бренда, вызывающих позитивные ассоциации у потребителей;