Действующий

Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" на период до 2035 года



Таблица 32. Целевые индикаторы приоритетного направления "Киров - город с известным брендом"

Наименование показателя

2019 г.

2024 г.

2030 г.

2035 г.

1. Формирование концепции бренда города Кирова на основе анализа историко-культурной городской идентичности

Создание Общественного совета по разработке бренда города Кирова

нет

да

да

да

Разработка Концепции брендирования муниципального образования "Город Киров"

нет

да

да

да

Разработка и внедрение дизайн-кода города Кирова

нет

да

да

да

2. Создание суббрендов на основе бренда/имиджа города

Разработка и продвижение концепций суббрендов города Кирова

нет

нет

да

да

3. Разработка стратегии позиционирования и продвижения бренда города

Создание информационной бренд-платформы города Кирова

нет

да

да

да

Разработка медиастратегии города Кирова

нет

да

да

да

4. Развитие индустрии гостеприимства и туристской инфраструктуры на территории города

Численность размещенных лиц в коллективных средствах размещения, тыс. чел.

146,6

150,0

200,0

300,0