К | Комфортная среда |
И | Известный бренд |
Р | Развитый инвестиционный потенциал |
О | Открытая власть |
В | Вдохновленные люди |
Стратегическая цель - формирование современного технологического центра с высоким качеством жизни населения и комфортным пространством для работы и отдыха.
Основные задачи к 2035 г.:
1) создать условия для развития человеческого капитала;
2) сформировать конкурентоспособную экономику города, привлекательную для инвестиций;
3) обеспечить известность территориального бренда;
4) создать комфортное городское пространство;
5) повысить эффективность системы местного самоуправления.
Мерой достижения стратегической цели является попадание города Кирова в пятерку лидеров по приоритетным направлениям социально-экономического развития среди городов России с численностью населения 500 - 700 тыс. человек.
Достижение стратегический цели планируется путем осуществления ряда мероприятий, направленных на:
формирование эффективной (качественной) городской среды, позволяющей удовлетворить потребности жителей, с учетом создания в городе необходимой инфраструктуры, озеленения городских пространств, благоустройства дворового пространства.
Формирование субъективной ценности города, повышение конкурентных преимуществ и доходов территории, улучшение качества жизни, выстраивание международного взаимодействия через создание уникального территориального бренда.
Повышение инвестиционного потенциала города за счет сохранения и развития производственных мощностей, кооперации предпринимательских структур, усиления градостроительного и экологического потенциала, привлечения внутренних и иностранных инвестиций и осуществления взаимовыгодного сотрудничества власти, общества и бизнеса для увеличения конкурентоспособности народно-хозяйственного комплекса города.
Развитие прогрессивного механизма управления городом, ориентированного на повышение качества управленческих решений, формирование модели открытой власти при эффективном взаимодействии с местными сообществами, активном участии населения в гражданской жизни.