Действующий

Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" на период до 2035 года


3.3.3. Разработка стратегии позиционирования и продвижения бренда города.


Для обеспечения позиционирования бренда города Кирова по итогам его разработки в рамках Концепции брендирования создается информационная бренд-платформа города Кирова, которая представляет собой расшифровку смысла бренда, его кодификации, позволяющую целевым аудиториям правильно "прочитать" бренд.


Функционирование информационной бренд-платформы города Кирова предполагается в сети Интернет, где будет размещена полная информация о бренде (в т.ч. вербальная (название бренда (имя бренда), основные девизы бренда, элементы коммуникации (тексты и обращения к целевым аудиториям) и визуальные элементы бренда (логотип города, фирменная цветовая гамма и шрифты, графические стандарты и правила применения бренда, книга бренда)), а также туристкой индустрии города с предоставлением возможности местным жителям участвовать в развитии бренда посредством современных онлайн-технологий (голосование, опрос, анкетирование, конкурсы).


Для обеспечения продвижения бренда города предполагается реализация следующих ключевых мероприятий:


- создание проектов по интеграции бренда города в городскую среду (пространство, инфраструктура, культурная и общественная жизнь города, управление, информационная среда);


- корректировка действующих в городе муниципальных программ с учетом Концепции брендирования муниципального образования "Город Киров";


- выделение программ развития и инвестиционных проектов городских предприятий и организаций, соответствующих приоритетам Концепции брендирования города Кирова, для оказания содействия их реализации;


- разработка медиастратегии - плана продвижения бренда города в информационной среде.