Действующий

Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" на период до 2035 года


3.2.5. Качественное и количественное развитие потребительского рынка товаров, работ, услуг в городе.


Для решения данной задачи предполагается реализация проекта "Современные и доступные товары и услуги".


Цель проекта - развитие торгово-сервисной инфраструктуры в городе Кирове, отвечающей современным требованиям доступности и качества.


Ключевые мероприятия:


- развитие информационно-коммуникационных технологий на потребительском рынке города:


- постоянная актуализация на портале "Городские услуги" информации об оказываемых на территории города услугах и создание соответствующего раздела в рамках интернет-платформы "Открытый Киров",


- оказание содействия расширению интернет-торговли и увеличению количества интернет-магазинов,


- содействие дальнейшему развитию системы онлайн-заказов и доставки на территории города;


- организация постоянного мониторинга торговых объектов в районах с недостаточной обеспеченностью торговыми площадями (Дружба, Филейка, Лепсе) и совершенствование схемы размещения торговых объектов с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения;


- содействие развитию предприятий потребительского рынка, ориентированных на обслуживание социально незащищенных категорий граждан;


- мониторинг условий по доступности предприятий торговли и услуг города для лиц с ограниченными возможностями здоровья;


- создание условий для развития инфраструктуры "шаговой доступности" во всех сегментах розницы, нацеленных на реализацию свежих продуктов питания и сельскохозяйственной продукции местного производства;


- совершенствование инфраструктуры рынков на территории города, в т.ч. модернизация пространства АО "Центральный рынок", которое является ключевым оператором ярмарок, и реконструкция торговых площадей для обеспечения соответствия современным требованиям;


- содействие развитию общедоступной сети предприятий общественного питания, включая сеть быстрого питания, ориентированную на различные группы потребителей;


- поддержка производственной и маркетинговой деятельности организаций бытового обслуживания, включающая: