Действующий

Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" на период до 2035 года


3.3.2. Создание суббрендов на основе бренда и/или имиджа города.


В рамках решения данной задачи предполагается создание и развитие комплекса ключевых суббрендов города Кирова. В данном контексте под суббрендом понимается бренд того или иного предприятия, продукта или события данной территории, скомбинированный и взаимосвязанный с родительским (городским) брендом.


В качестве городских суббрендов с соответствующим оформлением могут выступить следующие, уже существующие:


1. Покупай Вятское (дальнейшее развитие единого торгового бренда, организация между торговыми сетями и производителями, продвижение системы добровольной сертификации "Покупай Вятское", размещение шелфстопперов на полке с товарами местных товаропроизводителей).


2. Вятские ремесла (промыслы по обработке капа, капокорня, бересты; фестиваль "Кладовая ремесел").


3. БиоКиров (торговая марка "БиоКиров" как знак качества экологически чистой инновационной продукции биотехнологической промышленности города).


4. Дымковская игрушка (русский народный глиняный художественный промысел, известный на весь мир).


5. Вятский квас (местный квас, получивший известность после пресс-конференции Президента Российской Федерации).


6. Вятская свистунья (фестиваль - вятский народный праздник).


7. Великорецкий крестный ход (самый большой и тяжелый крестный ход в России, который ежегодно проводится в начале июня).


8. Великие люди вятской земли (Бехтерев В.М., Циолковский К.Э., Грин А.С., Герцен А.С., Салтыков-Щедрин М.Е., братья Васнецовы и др.).


Также необходимо в период осуществления подготовки непосредственного празднования 650-летия основания города Кирова в 2024 году создать временный суббренд этого ключевого события с тем, чтобы усилить внимание к бренду города Кирова за первый период реализации Стратегии.


Суббренды включают в себя и региональные знаки качества. Право на использование таких знаков может предоставляться при сертификации в СДС с соответствующим знаком; присуждаться на конкурсах или аналогичных мероприятиях по решению правообладателя логотипа без зарегистрированной системы сертификации. Суббренд "Сделано в Кирове" направлен на поддержку и развитие местных производителей и организаций, предоставляющих услуги.


Новые суббренды могут и должны быть созданы в процессе реализации Концепции брендирования муниципального образования "Город Киров" с учетом меняющихся внутренних и внешних условий.