Действующий

О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Содействие занятости населения в Пензенской области", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 08.10.2013 N 752-пП (с последующими изменениями)



2. Условия и порядок предоставления субсидий


2.1. Для получения субсидий работодатели с первого рабочего дня и до 1 декабря текущего года представляют в подведомственные главному распорядителю государственные казенные учреждения центры занятости населения Пензенской области (далее - учреждение) следующие документы:


- заявку о предоставлении субсидий на возмещение работодателям затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, в том числе на создание инфраструктуры;


- копию трудового договора с инвалидом (заверяется работодателем);


- копии документов, подтверждающих затраты работодателя (заверяются работодателем).


2.1.1. Ответственность за достоверность представляемых документов несут работодатели.


2.1.2. Учреждение в течение двух рабочих дней со дня получения документов, представляемых работодателем в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы (сведения) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами:


а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) на дату не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты подачи заявки о предоставлении субсидии;


б) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) на дату не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты подачи заявки о предоставлении субсидии;


в) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты подачи заявки о предоставлении субсидии.


2.1.3 Работодатели вправе представить документы, указанные в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка, по собственной инициативе.


2.2. Представленные документы учреждение в течение трех рабочих дней со дня их представления направляет главному распорядителю для принятия решения о предоставлении субсидий.


Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней с даты представления учреждениями документов запрашивает информацию о неполучении работодателем средств из бюджета Пензенской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, по состоянию не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.


2.2.1. Главный распорядитель осуществляет прием представленных заявок, проверку соблюдения требований, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, и их регистрацию в специальном журнале (далее - журнал регистрации) в течение рабочего дня по мере их поступления. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.


2.2.2. Главный распорядитель в течение пятнадцати рабочих дней с даты регистрации полного пакета документов рассматривает их и принимает одно из решений: