Недействующий


ГУБЕРНАТОР ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 октября 2020 года N 210


О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством образования Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью", утвержденный постановлением Губернатора Пензенской области от 11.01.2019 N 3 (с последующими изменениями)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Губернатора Пензенской области от 16.03.2022 N 41.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 10.04.2006 N 1005-ЗПО "О Губернаторе Пензенской области" (с последующими изменениями) постановляю:


1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством образования Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью" (далее - Административный регламент), утвержденный постановлением Губернатора Пензенской области от 11.01.2019 N 3 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством образования Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью" (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:


1.1.1. В пункте 2.6:


1.1.1.1. подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:


"2.6.2. Для назначения и выплаты единовременного пособия в случае усыновления ребенка к заявлению прилагаются:";


1.1.1.2. в подпункте 2.6.2.1 слова "либо выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства), в том числе по договору о приемной семье" исключить;


1.1.1.3. подпункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:


"2.6.3. Для назначения и выплаты единовременного пособия в случае установления опеки (попечительства) или передачи в приемную семью к заявлению прилагаются копии соответствующих документов, подтверждающих отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими (им) детей:


2.6.3.1. свидетельство о смерти родителей, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


2.6.3.2. решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;


2.6.3.3. документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;


2.6.3.4. заявление родителей о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;


2.6.3.5. справка о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданная соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители;


2.6.3.6. решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком (в том числе в связи с болезнью родителей) или об исключении сведений о родителе (родителях) из актовой записи о рождении ребенка;


2.6.3.7. справка органов внутренних дел о том, что место нахождения разыскиваемых родителей не установлено;


2.6.3.8. акт об оставлении ребенка матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов;


2.6.3.9. свидетельство о рождении, в строках "мать" и "отец" которого стоят прочерки, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык.


Предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия подлежат выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства), в том числе по договору о приемной семье, сведения о документах, подтверждающих государственную регистрацию смерти родителей, и государственную регистрацию рождения ребенка, в строках "мать" и "отец" которого стоят прочерки, в случае если они выдавались компетентным органом Российской Федерации.";


1.1.1.4. подпункт 2.6.4.3 изложить в следующей редакции:


"2.6.4.3 копию трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности (за периоды до 1 января 2020 года) или трудового договора;


Сведения о трудовой деятельности за периоды после 1 января 2020 года подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если место работы заявителя находится на территории Российской Федерации.


В случае, если место работы заявителя находится на территории иностранного государства, сведения о трудовой деятельности заявитель предоставляет самостоятельно.".


1.1.2. В пункте 2.8.:


1.1.2.1. подпункт 2.8.1 изложить в следующей редакции:


"2.8.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 - 2.6.4 пункта 2.6 настоящего административного регламента, за исключением документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


В случае если к заявлению, направленному в Министерство по почте, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1 - 2.6.4 пункта 2.6 настоящего административного регламента, за исключением документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также в случае представления не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копий документов Министерство возвращает заявителю в 5-дневный срок с даты регистрации этих документов заявление и приложенные к нему документы.


В случае если к заявлению приложены не все документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1 - 2.6.4 пункта 2.6 настоящего административного регламента, за исключением документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, Министерство дает заявителю письменное разъяснение, какие документы должны быть представлены дополнительно.";


1.1.2.2. подпункт 2.8.2.1 изложить в следующей редакции:


"2.8.2.1. непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 - 2.6.4 пункта 2.6 настоящего административного регламента, за исключением документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в шестимесячный срок со дня получения письменного разъяснения Министерства о том, какие документы должны быть представлены дополнительно;".


1.2. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" Административного регламента:


1.2.1. Абзац шестой подпункта 3.2.4 пункта 3.2 признать утратившим силу.


1.2.2. В пункте 3.3:


1.2.2.1. подпункт 3.3.1 дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае, если заявителем (представителем) не были представлены документы, указанные в абзаце втором подпункта 2.6.4.3 пункта 2.6 настоящего административного регламента, Специалист Министерства направляет в уполномоченные органы запрос в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у Министерства доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.";


1.2.2.2. подпункт 3.3.1 дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае, если заявителем (представителем) не были представлены документы, указанные в абзаце одиннадцатом подпункта 2.6.3 пункта 2.6, абзаце втором подпункта 2.6.4.3 пункта 2.6 настоящего административного регламента, Специалист Министерства направляет в уполномоченные органы запрос в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у Министерства доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.";


1.2.2.3. абзац первый подпункта 3.3.3 изложить в следующей редакции:


"3.3.3. В случае если к заявлению, направленному по почте в Министерство, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, за исключением документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, Специалист Министерства возвращает заявителю в 5-дневный срок с даты регистрации этих документов заявление и приложенные к нему документы.";


1.2.2.4. подпункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:


"3.3.4. При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 настоящего административного регламента, Специалист Министерства готовит письменное разъяснение о том, какие документы, за исключением документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, должны быть представлены дополнительно. Если такие документы будут представлены не позднее чем через шесть месяцев со дня получения соответствующего разъяснения, днем обращения за единовременным пособием считается день приема (регистрации) заявления или дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления этого заявления. Указанное уведомление Специалист Министерства передает на подпись Министру образования Пензенской области в установленном в Министерстве порядке делопроизводства.".


1.3. В разделе IV "Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ" Административного регламента:


1.3.1. Абзац пятый пункта 4.1 признать утратившим силу.


1.3.2. В пункте 4.3:


1.3.2.1. подпункт 4.3.1 изложить в следующей редакции:


"4.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (представителем) в МФЦ заявления и комплекта документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 - 2.6.4 пункта 2.6 настоящего административного регламента, за исключением документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";


1.3.2.2. в подпункте 4.3.2.:


1.3.2.2.1. абзац третий изложить в следующей редакции:


"- проверяет правильность заполнения заявления и комплектность документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 пункта 2.6 настоящего административного регламента, за исключением документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";


1.3.2.2.2. дополнить абзацем девятым следующего содержания:


"При усыновлении ребенка-инвалида специалист МФЦ с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия получает сведения об инвалидности ребенка, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов, в случае отсутствия в решении суда об усыновлении информации о наличии инвалидности ребенка (детей) и в случае, если заявителем (представителем) самостоятельно не была предоставлена справка, подтверждающая факт установления инвалидности ребенка.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»