3.2. Прием ходатайств и документов от заявителей
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов необходимых для предоставления государственной услуги в Минэкономразвития Чувашии.
Для получения государственной услуги заявители представляют документы, указанные в пунктах 2.6.1 (в случае подачи ходатайства о переводе земель из одной категории в другую в отношении земель сельскохозяйственного назначения) и 2.6.2 подраздела 2.6 (в случае подачи ходатайства о переводе земельных участков из одной категории в другую), раздела II настоящего Административного регламента, в Минэкономразвития Чувашии.
В день поступления документов специалист Минэкономразвития Чувашии, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в системе электронного документооборота с присвоением регистрационного номера и даты получения.
Поступившие в Минэкономразвития Чувашии ходатайство и документы в день их регистрации с соответствующим поручением Министра, заместителя Министра, курирующего предоставление государственной услуги, направляются на рассмотрение и для подготовки соответствующего решения в уполномоченное подразделение.
Результатом административной процедуры является регистрация документов заявителя и их направление в уполномоченное подразделение.