3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры является наличие допущенных опечаток и ошибок в письме об отказе в рассмотрении ходатайства.
Для исправления допущенных опечаток и ошибок в письме об отказе в рассмотрении ходатайства заявитель представляет в Минэкономразвития Чувашии заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном (направленном) письме об отказе в рассмотрении ходатайства допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданное (направленное) письмо об отказе в рассмотрении ходатайства, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданном (направленном) письме об отказе в рассмотрении ходатайства ответственный специалист уполномоченного подразделения:
- устанавливает наличие опечатки (ошибки), оформляет письмо об отказе в рассмотрении ходатайства с исправленными опечатками (ошибками) и направляет (выдает) его заявителю;
- направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).
Исправленное письмо об отказе в рассмотрении ходатайства оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного (направленного) Минэкономразвития Чувашии письма об отказе в рассмотрении ходатайства.
Оригинал письма об отказе в рассмотрении ходатайства, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в письме об отказе в рассмотрении ходатайства.
Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок в письме об отказе в рассмотрении ходатайства.