ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 октября 2020 года N 45-01-04/756
О внесении изменений в приказ управления архитектуры и градостроительства Воронежской области от 09.10.2017 N 45-01-04/115
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Воронежской области от 07.07.2006 N 61-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2014 N 1240 "Об утверждении Положения о департаменте архитектуры и градостроительства Воронежской области" приказываю:
1. Внести в региональные нормативы градостроительного проектирования Воронежской области, утвержденные приказом управления архитектуры и градостроительства Воронежской области от 09.10.2017 N 45-01-04/115 "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Воронежской области" (в редакции приказа управления архитектуры и градостроительства Воронежской области от 20.07.2018 N 45-01-04/112), следующие изменения:
1.1. В таблице пункта 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1:
- строку 4.1 изложить в следующей редакции:
"
4.1 | Автомобильные дороги общего пользования | Плотность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Воронежской области, км/км2 | 0,17 | ||
Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием на конец 2024 года, км/1000 км2 | 321,7 | ||||
Плотность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Воронежской области, км/км2 | 0,4 | ||||
Плотность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований Воронежской области, км/км2: | |||||
1. | Аннинский муниципальный район | 0,31 | |||
2. | Бобровский муниципальный район | 0,68 | |||
3. | Богучарский муниципальный район | 0,22 | |||
4. | Бутурлиновский муниципальный район | 0,34 | |||
5. | Верхнемамонский муниципальный район | 0,21 | |||
6. | Верхнехавский муниципальный район | 0,36 | |||
7. | Воробьевский муниципальный район | 0,17 | |||
8. | Грибановский муниципальный район | 0,22 | |||
9. | Калачеевский муниципальный район | 0,28 | |||
10. | Каменский муниципальный район | 0,54 | |||
11. | Кантемировский муниципальный район | 0,23 | |||
12. | Каширский муниципальный район | 0,3 | |||
13. | Лискинский муниципальный район | 1,04 | |||
14. | Нижнедевицкий муниципальный район | 0,48 | |||
15. | Новоусманский муниципальный район | 0,7 | |||
16. | Новохоперский муниципальный район | 0,25 | |||
17. | Ольховатский муниципальный район | 0,22 | |||
18. | Острогожский муниципальный район | 0,36 | |||
19. | Павловский муниципальный район | 0,3 | |||
20. | Панинский муниципальный район | 0,33 | |||
21. | Петропавловский муниципальный район | 0,26 | |||
22. | Поворинский муниципальный район | 0,34 | |||
23. | Подгоренский муниципальный район | 0,29 | |||
24. | Рамонский муниципальный район | 0,61 | |||
25. | Репьевский муниципальный район | 0,27 | |||
26. | Россошанский муниципальный район | 0,4 | |||
27. | Семилукский муниципальный район | 0,53 | |||
28. | Таловский муниципальный район | 0,38 | |||
29. | Терновский муниципальный район | 0,35 | |||
30. | Хохольский муниципальный район | 0,44 | |||
31. | Эртильский муниципальный район | 0,28 | |||
32. | Городской округ город Воронеж | 2,44 | |||
33. | Борисоглебский городской округ | 0,27 | |||
34. | Городской округ город Нововоронеж | 4,42 | |||
Минимальное расстояние между остановочными пунктами, км | для автомобильных дорог I - III категорий - 3, а в густонаселенной местности - 1,5 | ||||
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности не нормируется |
";
- строки 4.2.1, 4.2.4, 4.3, 4.4 исключить;
- строку 4.5 изложить в следующей редакции:
"
4.5. | Элементы улично-дорожной сети населенных пунктов |
";
- строку 4.5.1 изложить в следующей редакции:
"
4.5.1. | Наименование вида объекта | Предельные значения расчетных показателей | |||||
Расчетная скорость движения, км/ч | Ширина полосы движения, м | Число полос движения | Наименьший радиус кривых в плане, м | Наибольший продольный уклон, 0/00 | |||
Велосипедные дорожки: | Проезд на велосипедах по свободным от других видов транспортного движения трассам к местам отдыха, общественным центрам, в крупнейшем городе - связь в пределах планировочных районов | ||||||
В составе поперечного профиля УДС | - | 1,50 <*> | 1 - 2 | 25 | 70 | ||
1,00 <**> | 2 | ||||||
На рекреационных территориях, в жилых зонах и т.п. | 20 | 1,50 <*> | 1 - 2 | 25 | 70 | ||
1,00 <**> | 2 | ||||||
<*> При движении в одном направлении. <**> При движении в двух направлениях. На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения при наименьшем расстоянии безопасности от края велодорожки, м: до проезжей части, опор, деревьев - 0,75; до тротуаров - 0,5. Допускается устраивать велосипедные полосы по краю проезжей части улиц и дорог местного значения. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м. В населенном пункте должно быть не менее 1 велодорожки в центральной его части, в городе - не менее 1 велодорожки в каждом жилом микрорайоне и рекреационной зоне. Протяженность велодорожек, как правило, - более 500 м. Рекомендуется создавать из велодорожек сеть, связывающую жилую застройку с объектами массового посещения. Возле объектов массового посещения необходимо сооружать открытые велосипедные стоянки, оборудованные стойками, боксами или другими устройствами для постановки и хранения велосипедов из расчета перспективного использования велосипедов: предприятия, учреждения, организации - для 10% персонала и единовременных посетителей; объекты торговли, общественного питания, культуры, досуга - для 15% персонала и единовременных посетителей | |||||||
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности | не нормируется | ||||||
Максимальное расстояние между пешеходными переходами, м | на магистральных улицах, дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории | 400 м в одном уровне | |||||
на магистральных дорогах скоростного движения | 800 м в двух уровнях | ||||||
на магистральных улицах непрерывного движения | 400 м в двух уровнях |
";
- строку 4.5.2 исключить;
- строку 4.6 изложить в следующей редакции:
"
4.6. | Общественный пассажирский транспорт | ||
Максимальное расстояние между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта, м | в пределах населенных пунктов | 600 | |
в зоне индивидуальной застройки | 800 | ||
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности (дальность пешеходного подхода до ближайшей остановки общественного транспорта), м | в жилых районах - 500; от поликлиник и медицинских организаций стационарного типа - 150; в общегородском центре от объектов массового посещения - 250; в производственных зонах от проходных предприятий - не более 400; в зонах массового отдыха и спорта от главного входа - не более 800 |
".
1.2. В строке 6 таблицы пункта 1.3.6 подраздела 1.3 раздела 1 слова "СП 8.13130.2009" заменить словами "СП 8.13130".
1.3. В строке 3.1 таблицы пункта 1.3.9 подраздела 1.3 раздела 1 слова "Жилые кварталы (микрорайоны)" заменить словами "Жилые кварталы, микрорайоны".
1.4. В пункте 1.3.10 подраздела 1.3 раздела 1:
1.4.1. В подпункте 1.3.10.2 после слов ", расположенный над верхним этажом, не учитывается." дополнить словами "При размещении здания на участке с уклоном первым надземным следует считать этаж с отметкой пола помещений выше наиболее низкой планировочной отметки земли.";
1.4.2. Подпункт 1.3.10.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.10.3. В жилых зонах выделяются следующие структурные элементы:
1) Участок многоквартирного жилого дома - территория, как правило, размером до 1,5 гектара, предназначенная для размещения жилого дома с объектами, предназначенными для его обслуживания, эксплуатации и благоустройства, включая трансформаторные подстанции, тепловые пункты, автостоянки, гаражи-стоянки, детские, спортивные и иные площадки, расположенные в границах земельного участка.
Размер земельного участка многоквартирного жилого дома не может быть меньше (больше) предельных параметров, установленных в правилах землепользования и застройки муниципального образования.