ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 октября 2020 года N 45-01-04/756


О внесении изменений в приказ управления архитектуры и градостроительства Воронежской области от 09.10.2017 N 45-01-04/115



В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Воронежской области от 07.07.2006 N 61-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2014 N 1240 "Об утверждении Положения о департаменте архитектуры и градостроительства Воронежской области" приказываю:


1. Внести в региональные нормативы градостроительного проектирования Воронежской области, утвержденные приказом управления архитектуры и градостроительства Воронежской области от 09.10.2017 N 45-01-04/115 "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Воронежской области" (в редакции приказа управления архитектуры и градостроительства Воронежской области от 20.07.2018 N 45-01-04/112), следующие изменения:


1.1. В таблице пункта 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1:


- строку 4.1 изложить в следующей редакции:


"

4.1

Автомобильные дороги общего пользования

Плотность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Воронежской области, км/км2

0,17

Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием на конец 2024 года, км/1000 км2

321,7

Плотность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Воронежской области, км/км2

0,4

Плотность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований Воронежской области, км/км2:

1.

Аннинский муниципальный район

0,31

2.

Бобровский муниципальный район

0,68

3.

Богучарский муниципальный район

0,22

4.

Бутурлиновский муниципальный район

0,34

5.

Верхнемамонский муниципальный район

0,21

6.

Верхнехавский муниципальный район

0,36

7.

Воробьевский муниципальный район

0,17

8.

Грибановский муниципальный район

0,22

9.

Калачеевский муниципальный район

0,28

10.

Каменский муниципальный район

0,54

11.

Кантемировский муниципальный район

0,23

12.

Каширский муниципальный район

0,3

13.

Лискинский муниципальный район

1,04

14.

Нижнедевицкий муниципальный район

0,48

15.

Новоусманский муниципальный район

0,7

16.

Новохоперский муниципальный район

0,25

17.

Ольховатский муниципальный район

0,22

18.

Острогожский муниципальный район

0,36

19.

Павловский муниципальный район

0,3

20.

Панинский муниципальный район

0,33

21.

Петропавловский муниципальный район

0,26

22.

Поворинский муниципальный район

0,34

23.

Подгоренский муниципальный район

0,29

24.

Рамонский муниципальный район

0,61

25.

Репьевский муниципальный район

0,27

26.

Россошанский муниципальный район

0,4

27.

Семилукский муниципальный район

0,53

28.

Таловский муниципальный район

0,38

29.

Терновский муниципальный район

0,35

30.

Хохольский муниципальный район

0,44

31.

Эртильский муниципальный район

0,28

32.

Городской округ город Воронеж

2,44

33.

Борисоглебский городской округ

0,27

34.

Городской округ город Нововоронеж

4,42

Минимальное расстояние между остановочными пунктами, км

для автомобильных дорог I - III категорий - 3, а в густонаселенной местности - 1,5

Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности не нормируется

";


- строки 4.2.1, 4.2.4, 4.3, 4.4 исключить;


- строку 4.5 изложить в следующей редакции:


"

4.5.

Элементы улично-дорожной сети населенных пунктов

";


- строку 4.5.1 изложить в следующей редакции:


"

4.5.1.

Наименование вида объекта

Предельные значения расчетных показателей

Расчетная скорость движения, км/ч

Ширина полосы движения, м

Число полос движения

Наименьший радиус кривых в плане, м

Наибольший продольный уклон, 0/00

Велосипедные дорожки:

Проезд на велосипедах по свободным от других видов транспортного движения трассам к местам отдыха, общественным центрам, в крупнейшем городе - связь в пределах планировочных районов

В составе поперечного профиля УДС

-

1,50 <*>

1 - 2

25

70

1,00 <**>

2

На рекреационных территориях, в жилых зонах и т.п.

20

1,50 <*>

1 - 2

25

70

1,00 <**>

2

<*> При движении в одном направлении.

<**> При движении в двух направлениях.

На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения при наименьшем расстоянии безопасности от края велодорожки, м: до проезжей части, опор, деревьев - 0,75; до тротуаров - 0,5. Допускается устраивать велосипедные полосы по краю проезжей части улиц и дорог местного значения. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.

В населенном пункте должно быть не менее 1 велодорожки в центральной его части, в городе - не менее 1 велодорожки в каждом жилом микрорайоне и рекреационной зоне. Протяженность велодорожек, как правило, - более 500 м.

Рекомендуется создавать из велодорожек сеть, связывающую жилую застройку с объектами массового посещения. Возле объектов массового посещения необходимо сооружать открытые велосипедные стоянки, оборудованные стойками, боксами или другими устройствами для постановки и хранения велосипедов из расчета перспективного использования велосипедов:

предприятия, учреждения, организации - для 10% персонала и единовременных посетителей;

объекты торговли, общественного питания, культуры, досуга - для 15% персонала и единовременных посетителей

Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности

не нормируется

Максимальное расстояние между пешеходными переходами, м

на магистральных улицах, дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории

400 м в одном уровне

на магистральных дорогах скоростного движения

800 м в двух уровнях

на магистральных улицах непрерывного движения

400 м в двух уровнях

";


- строку 4.5.2 исключить;


- строку 4.6 изложить в следующей редакции:


"

4.6.

Общественный пассажирский транспорт

Максимальное расстояние между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта, м

в пределах населенных пунктов

600

в зоне индивидуальной застройки

800

Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности (дальность пешеходного подхода до ближайшей остановки общественного транспорта), м

в жилых районах - 500;

от поликлиник и медицинских организаций стационарного типа - 150;

в общегородском центре от объектов массового посещения - 250;

в производственных зонах от проходных предприятий - не более 400;

в зонах массового отдыха и спорта от главного входа - не более 800

".


1.2. В строке 6 таблицы пункта 1.3.6 подраздела 1.3 раздела 1 слова "СП 8.13130.2009" заменить словами "СП 8.13130".


1.3. В строке 3.1 таблицы пункта 1.3.9 подраздела 1.3 раздела 1 слова "Жилые кварталы (микрорайоны)" заменить словами "Жилые кварталы, микрорайоны".


1.4. В пункте 1.3.10 подраздела 1.3 раздела 1:


1.4.1. В подпункте 1.3.10.2 после слов ", расположенный над верхним этажом, не учитывается." дополнить словами "При размещении здания на участке с уклоном первым надземным следует считать этаж с отметкой пола помещений выше наиболее низкой планировочной отметки земли.";


1.4.2. Подпункт 1.3.10.3 изложить в следующей редакции:


"1.3.10.3. В жилых зонах выделяются следующие структурные элементы:


1) Участок многоквартирного жилого дома - территория, как правило, размером до 1,5 гектара, предназначенная для размещения жилого дома с объектами, предназначенными для его обслуживания, эксплуатации и благоустройства, включая трансформаторные подстанции, тепловые пункты, автостоянки, гаражи-стоянки, детские, спортивные и иные площадки, расположенные в границах земельного участка.


Размер земельного участка многоквартирного жилого дома не может быть меньше (больше) предельных параметров, установленных в правилах землепользования и застройки муниципального образования.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»