Действующий

О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О социальном обслуживании населения в Республике Северная Осетия-Алания"



Статья 1


Внести в Закон Республики Северная Осетия-Алания от 14 ноября 2014 года N 41-РЗ "О социальном обслуживании населения в Республике Северная Осетия-Алания" (газета "Северная Осетия", 2014, 10 декабря) следующие изменения:


1) в части 1 статьи 4:


абзац второй изложить в следующей редакции:


"органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, уполномоченного на осуществление полномочий в сфере социального обслуживания на территории Республики Северная Осетия-Алания (далее - уполномоченный орган в сфере социального обслуживания), в том числе на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании, составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа);";


дополнить абзацем следующего содержания:


"организаций, которые находятся в ведении уполномоченного органа в сфере социального обслуживания и которым в соответствии с Федеральным законом "Об основах социального обслуживания в Российской Федерации" предоставлены полномочия на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы на территориях одного или нескольких муниципальных образований (далее - уполномоченные организации Республики Северная Осетия-Алания).";


2) в части 2 статьи 5:


пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3) определение уполномоченного органа в сфере социального обслуживания, а также при необходимости уполномоченной организации Республики Северная Осетия-Алания;";


пункт 8 после слов "благотворителей и добровольцев" дополнить словом "(волонтеров)";


пункт 10 после слов "оценки качества" дополнить словом "условий";


3) дополнить статьей 7.1 следующего содержания:


"Статья 7.1. Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания


1. Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания, а также в целях повышения качества их деятельности.