54. Прием и регистрация заявления осуществляется должностным лицом КГКУ "Центр выплат", МФЦ.
55. Заявление, принятое лично от заявителя, регистрируется должностным лицом КГКУ "Центр выплат" или МФЦ в день его приема при условии одновременного предъявления (представления) документов, указанных в частях 30 и 32 настоящего Административного регламента, с присвоением номера по порядку и указанием даты регистрации.
Заявление, направленное посредством почтовой связи, регистрируется должностным лицом КГКУ "Центр выплат" не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения.
56. В случае если к заявлению, направленному посредством почтовой связи, приложены не все документы, указанные в частях 30 и 32 настоящего Административного регламента, должностное лицо КГКУ "Центр выплат" возвращает гражданину (его представителю) заявление и приложенные к нему документы не позднее 10 календарных дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" с указанием причины возврата и порядка обжалования данного решения по форме, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
57. Отказ в приеме заявления и неполного пакета документов при личном обращении гражданина осуществляется в день его обращения должностными лицами КГКУ "Центр выплат" и МФЦ с выдачей уведомления о причине отказа и порядка обжалования данного решения по форме, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.